Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Speedart в Женеве с 600-сильным кайеном TITAN EVO-XL 600

02.05.2011

Speedart в Женеве с 600-сильным кайеном TITAN EVO-XL 600Ателье Speedart приготовило для официально премьеры в Женеве 600-сильную программу стайлинга для топового Porsche Cayenne Turbo, которую окрестили как Titan Evo XL 600. Стайлинг кайена располагает уже знакомыми элементами обвеса, модернизированной технической мелочью и первоклассной отделкой салона.

Speedart Titan Evo XL 600 — это прежде всего «вайдбоди», что в переводе с буржуйского означает «широкий». Колёсные арки были расширены, фронт получил достаточный заряд в виде бампера со спойлером, боковушки — пороги с накладками на двери, а «бэк» приобрёл приятные черты агрессии с диффузором, спойлером и двумя врезанными по сторонам выхлопными патрубками (в диаметре — 100 мм). Помимо этого через весь кузов были брошены две красные полосы, фары залиты в белые карбоновые рамки, а корпуса зеркал получили приятный контраст ярко-красного драйва. Далее следуют ультра лёгкие 23-дюймовые колёсные диски серии «CTS Forget» (один диск весит всего 16,8 кг) с шинами 315/25 и уменьшенный за счёт модернизированной подвески клиренс. Что касается последнего, то здесь тюнер предлагает несколько вариантов, где в модели с пневматикой, будет реализован специальный модуль с интеллектуальной прошивкой.

Под капотом — 600 титановых.

Серии в 500 лошадей становится уже не достаточно. Подавай большего. Рецептом для быстрого приготовления сильнодействующего яда послужил обычный чип-кит, где пришлось перепрограммировать электронику блока управления, модернизировать систему впуска и поставить более «пустую» выхлопную систему со спорткатами и функционалом регулировки тембра звучания. Результат — 600 лошадиных сил и 850 Нм максимального крутящего момента.

Для экспортного варианта, тюнер, помимо вышесказанного, добавляет в рецепт оптимизацию интеркулера, так же как и некую внутреннюю мелочёвку, где на выходе будет доступна мощность примерно в 700 лошадиных сил.

Для салона — знакомая картинка.

Нового мало. Здесь всё так же доминирует отделка поверхностей кожей, алькантарой, аппликациями из карбона и алю. Спортивные кресла — карбон. В виде привычного бонуса — коврики, накладки на педали и возможный монтаж мультимедийной установки с возможностью подключения разных современных гаджетов.

Ценник — пока не объявлен.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Speedart в Женеве с 600-сильным кайеном TITAN EVO-XL 600

29.06.2011

Ателье Speedart приготовило для официально премьеры в Женеве 600-сильную программу стайлинга для топового Porsche Cayenne Turbo, которую окрестили как Titan Evo XL 600. Стайлинг кайена располагает уже знакомыми элементами обвеса, модернизированной технической мелочью и первоклассной отделкой салона.

Speedart в Женеве с 600-сильным кайеном TITAN EVO-XL 600Speedart Titan Evo XL 600 — это прежде всего «вайдбоди», что в переводе с буржуйского означает «широкий». Колёсные арки были расширены, фронт получил достаточный заряд в виде бампера со спойлером, боковушки — пороги с накладками на двери, а «бэк» приобрёл приятные черты агрессии с диффузором, спойлером и двумя врезанными по сторонам выхлопными патрубками (в диаметре — 100 мм). Помимо этого через весь кузов были брошены две красные полосы, фары залиты в белые карбоновые рамки, а корпуса зеркал получили приятный контраст ярко-красного драйва. Далее следуют ультра лёгкие 23-дюймовые колёсные диски серии «CTS Forget» (один диск весит всего 16,8 кг) с шинами 315/25 и уменьшенный за счёт модернизированной подвески клиренс. Что касается последнего, то здесь тюнер предлагает несколько вариантов, где в модели с пневматикой, будет реализован специальный модуль с интеллектуальной прошивкой.

Серии в 500 лошадей становится уже не достаточно. Подавай большего. Рецептом для быстрого приготовления сильнодействующего яда послужил обычный чип-кит, где пришлось перепрограммировать электронику блока управления, модернизировать систему впуска и поставить более «пустую» выхлопную систему со спорткатами и функционалом регулировки тембра звучания. Результат — 600 лошадиных сил и 850 Нм максимального крутящего момента.

Для экспортного варианта, тюнер, помимо вышесказанного, добавляет в рецепт оптимизацию интеркулера, так же как и некую внутреннюю мелочёвку, где на выходе будет доступна мощность примерно в 700 лошадиных сил.

Нового мало. Здесь всё так же доминирует отделка поверхностей кожей, алькантарой, аппликациями из карбона и алю. Спортивные кресла — карбон. В виде привычного бонуса — коврики, накладки на педали и возможный монтаж мультимедийной установки с возможностью подключения разных современных гаджетов.

Ценник — пока не объявлен.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1