Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Самые плохие двигатели

05.05.2020
Самые плохие двигатели

Эксперты назвали автомобильным силовые установки, которые не могут проехать 100 тыс. километров без ремонта.

В 2008 году на сборочных конвейерах немецкой компании BMW появились силовые установки серии N63B44. Данный агрегат стал самым массовым двигателем от немецких инженеров среди битурбированных V-образных моторов. Но столь активное использование этой силовой установки было ошибкой. При эксплуатации в условиях высокой температуры воздуха мотор не мог проехать более 40 тыс. километров. Двигатель TSI объемом 1,4 литра выпускался в период с 2005 по 2015 год.

Указанными силовыми установками оснащались автомобили концерна Volkswaqen Group, среди которых Volkswagen Jetta, Golf, Passat, Polo, Tiquan, Skoda Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti, Seat Altea, Ibiza, Leon и некоторые представители Audi. Цепи ГРМ нужно было менять после 50 тыс. километров пробега. Кроме того, очень часто моторы отличались слишком высоким уровнем потребления масла. Силовые установки были серьезно доработаны в 2012 году.

Агрегаты линейки Ford EcoBoost увидели свет в 2010 году. Силовые установки данной линейки крайне редко могли проехать без поломок 100 тыс. километров. Стоит отметить, что и в этом случае виноваты специалисты BMW, которые принимали участие в создании рассматриваемых моторов. У двигателей объемом от 1,4 до 1,6 литра были недостатки в конструкции. Имел место высокий уровень потребления масла, а также быстро выходил из строя ГРМ.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1