Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Самостоятельное устранение вмятин на автомобиле

23.09.2015
Самостоятельное устранение вмятин на автомобиле

Появление небольших вмятин на автомобиле – настоящая трагедия для любого автовладельца. Причин этому может быть несколько, начиная от собственной небрежности и заканчивая незначительным ДТП. Внешний вид вашей машины становится непривлекательным, однако многие не могут себе позволить обратиться в автосервис, поскольку кузовные работы – удовольствие не из дешевых. Но если вмятины не очень большие, то от них можно избавиться самостоятельно. Один из самых быстрых вариантов – использовать устройство Pops a Dent – быстрее и быть не может. Но вот еще 2 отличных варианта.

Вариант 1

При наличии малозаметной вмятины ее можно ликвидировать без особых усилий. Все, что вам понадобится, это баллон со сжатым воздухом и фен. Сначала прогрейте поврежденное место феном, а затем направьте на вмятину баллон со сжатым воздухом. Не забудьте предварительно очистить поврежденное место от пыли и грязи. Внутренняя обшивка и шумоизоляция снимаются, а стекло поднимается до упора.

При наличии более серьезной проблемы разбирается дверная обшивка, а сама дверь снимается. Здесь уже понадобятся специальные инструменты – молотки (обычный и резиновый), брусок из дерева (10×20 см), также нужно запаситесь чистой ветошью. Дефект выправляется несильными постукиваниями с внутренней стороны. При возникновении трудностей с выравниванием вмятины нужно обернуть деревяшку ветошью и продолжать процедуру до тех пор, пока поверхность не станет ровной.

Если дефект глубокий, то направьте брусок в его центр и постукивайте по нему молотками (сначала обычным, потом резиновым и т.д.). Завершив выравнивание, проконтролируйте уровень вогнутости поверхности. На последнем этапе отреставрированное место нужно заштукатурить и зашпаклевать, а затем загрунтовать и отполировать.

Вариант 2

Перед началом реставрации нужно выяснить тип вмятины. Нижеописанный способ можно применять только тогда, когда у вмятин нет острых краев. Плюс ко всему, они не должны затрагивать ребра жесткости кузова.

В случае небольшой, расположенной на крыле вмятины вам понадобится мяч с камерой (баскетбольный или футбольный), а также насос. Изучите внутреннюю поверхность двери, найдите поврежденное место. Расположите сдутый мяч между рамой и вмятиной. Начинайте постепенно накачивать воздух в камеру. Суть этого метода состоит в следующем: мяч надувается и создает давление, под воздействием которого металл выпрямляется. После устранения дефекта мяч сдувается и извлекается.

Несколько полезных советов

  • Во время работ по выравниванию не очень больших вмятин ставьте машину на надежные подставки, а не на домкрат.
  •  Перед началом проверьте исправность всех инструментов. На ручках молотков не должно быть заусенцев и трещин.
  •  Во время работ наденьте на руки нитяные перчатки или рукавицы.
  •  Отрихтовав вмятину, приступайте к шпаклевке. Сначала обезжирьте поверхность и подождите, пока она высохнет (влаги не должно быть вообще). Возьмите шпатель и наносите шпаклевку тонкими слоями. Каждый слой должен просохнуть. Затем по нему проходятся наждачкой, снова обезжиривают и наносят следующий слой.
  •  И в завершение отреставрированный участок кузова нужно покрасить, удалить царапины. Для удаления царапин хороший вариант карандаш Fix it pro – он бесцветный и подойдет под любой цвет кузова. Для покраски - подберите краску, и помните, что красится только поврежденный участок, а не вся поверхность крыла. Лучше всего красить из баллончика или пульверизатора. Когда краска высохнет, ее покрывают грунтом.
Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1