Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Салон Мерседеса S-класса станет более заботливым

13.08.2020
Салон Мерседеса S-класса станет более заботливым

После шпионской съёмки интерьера нового Мерседеса S-класса сюрприза из его дизайна сделать уже не получится. Но первые официальные снимки куда лучше передают мелкие детали, рисунок и фактуру поверхностей. Рассказ о салоне и об улучшенных системах комфорта немцы выложили вслед за предыдущими презентациями, посвящёнными цифровому интерфейсу MBUX 2 и шасси «эски».

Разработчики модели не приводят цифр, но говорят, что все ключевые размеры салона, влияющие на комфорт, увеличены в седане как со стандартной базой, так и с длинной.

Окружающего освещения салона в новом поколении седана больше, чем когда-либо, оно охватывает даже спинки передних кресел. Этот «свет» назван «активным» и создан на основе оптоволокна с рассеивателями и светодиодами, встроенными каждые 1,6 см (всего их около 250). Его максимальная яркость в десять раз выше прошлой, так что подсветка хорошо видна и днём. Она управляется по шине CAN, обладает дневным и ночным режимами, настройкой яркости в 20 уровней и регулировкой цвета (в том числе настройки могут меняться голосом).

А ещё окружающее освещение может создавать анимированные огни (chase light, «преследующий свет») и в виде опции интегрироваться с другими узлами машины. Скажем, красками анимировать работу систем помощи водителя (удержание в полосе, активация аварийного торможения и другие функции), настройки климат-контроля (смена температуры «вверх-вниз» в разных зонах салона будет отражаться огнями подсветки соответствующего оттенка), работу голосового помощника Hey Mercedes или комплекса Energizing Comfort Control.

Число экранов в машине может достигать пяти. Принципиально новая для S-класса графика у тонких прямоугольных дефлекторов вентиляции.

Новая «эска» готова взбодрить водителя или расслабить его, в зависимости от ситуации и самочувствия. Если у водителя есть фитнес-браслет или смартфон с соответствующими функциями, машина учтёт передаваемые им данные о качестве сна и уровне стресса. Сама система Energizing Comfort, влияющая на множество комфортных функций, прошла апдейт, при котором более выраженным стал характер программ (Refresh, Vitality, Warmth, Joy, Comfort). Плюс у пассажиров появилась возможность присоединяться к программе, уже запущенной другим пассажиром, или предлагать ему свою. Активировать Energizing Comfort может и голосовой помощник Hey Mercedes на своё усмотрение, просто понимая косвенные фразы (вроде «у меня сегодня стресс»).

Число кнопок сведено к минимуму, в некоторых случаях они сгруппированы по функциям — например, блок настроек кресел.

Новое поколение кресел немцы сравнивают с удобными раковинами. Кроме того, здесь появилась система Energizing seat kinetics. За счёт постоянных, почти незаметных, подстроек положения подушки и спинки (на несколько градусов или несколько миллиметров) она снижает утомление в дороге. У системы есть три программы в зависимости от длины поездки (на короткие, средние и дальние расстояния). При установке мультиконтурных кресел в число регулярно смещаемых элементов включается поясничный подпор.

Одним из важных моментов дизайна названы большие площади деревянного декора, такого как орех с открытыми порами, совмещённого с тонкими вставками из алюминия. Вместе они должны вызывать ассоциацию с интерьером яхты.

В машине появилась более совершенная система фильтрации воздуха, а на некоторых рынках у неё будет индикатор качества воздуха. Ионизатор и ароматизатор уже не удивляют. Увеличилось число настроек кресел и их диапазон. У водителя появилась возможность автоматической оптимальной настройки кресла, руля и зеркал (система ADAPT), нужно только сообщить голосовому помощнику свой рост. В спинках передних кресел встроены динамики. На втором ряду — более ярко выраженный «шестикамерный» массаж, комфортные подушки с подогревателем шеи. К слову, второй ряд задуман в пяти вариантах (на трёх или двух человек, с откидывающимися спинками, с «бизнес-центром» на консоли). Больше деталей может всплыть осенью, когда рассекретят сам S-класс.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1