Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Renault Duster стал лучшим подержанным автомобилем на российском рынке

09.09.2020
Renault Duster стал лучшим подержанным автомобилем на российском рынке

Предпочтения людей по автомобилям сильно разнятся, однако тем, кто делает упор на практичность и оптимальное соотношение цена-качество, стоит выбрать Renault Duster, таким мнением поделился главред журнала "За рулем" Максим Кадаков в беседе с Nation News.

Авторынок подержанных машин насчитывает сотни тысяч предложений, среди которых часто трудно определиться. Многие из тех, кто задумываются о первом автомобиле, не имеют каких-то конкретных пристрастий по типу кузова, марке и другим параметрам, однако бюджет, как правило, определен точно. Поэтому часто на первый план выходит соотношение цена–качества. То есть автолюбитель просто хочет ездить, и как можно меньше времени проводить в автосервисе.

Покупая б/у авто, всегда есть риск наткнуться на автохлам, умело обернутый в красивую упаковку. Но риск становится куда меньше, если заведомо отсечь большую часть вариантов, сосредоточившись на нескольких конкретных машинах. Обладая бюджетом до полумиллиона рублей, лучше не обращать внимание на люксовые автомобили. Увы, чудес не бывает, потому за премиальный шильдик на капоте придется расплачиваться рублем, став постоянным клиентом автосервисов и магазинов запчастей, напоминает Максим Кадаков.

"В диапазоне 300–500 тысяч принцип выбора примерно один и тот же. Если Вы хотите купить "премиум" за недорого, лучше этого не делать. Подобные автомобили могут брать только люди, которые сами лежат под автомобилями, владеют сервисами и готовы этим авто сами заниматься. Наподобие Porsche Cayenne за 600 тысяч рублей. Если Вы хотите просто ездить — это не вариант", — отмечает наш собеседник.

Лучше обратить внимание на изначально более бюджетные варианты, продолжает эксперт. Например, Lada Vesta — очень неплохая машина. Также репутацию надежных авто имеют все модели на базе неубиваемой шасси b0 — Renault Logan, Lada Largus, Renault Duster. Последний вариант особенно примечателен.

"Duster по совокупности остаточной цены и ресурса в этом ценовом диапазоне — очень и очень хороший вариант", — убежден Кадаков.
Можно рассмотреть и недорогие корейские автомобили — Hyundai Solaris или Kia Rio. Однако в этом случае необходимо учитывать ряд нюансов: тип коробки передач, двигатель и прочие нюансы. Поэтому, если человек не сильно разбирается в авто, ему будет непросто, подчеркнул собеседник NN.

В ценовой диапазон до 500 тысяч попадают некоторые модели Skoda и Volkswagen. Здесь, как в случае с корейцами, потребуется более тщательное изучение конкретного варианта, потому что эти машины изначально дороже, а значит, скорее всего, будут более "уставшими", чем отечественные или французские "одноклассники".

"На мой взгляд, самый высокий остаточный ресурс у автомобилей Lada, Renault и корейцев. Конечно, можно найти и неплохие Skoda или Volkswagen, но там надо смотреть по году выпуска, модернизированный или нет мотор — есть свои нюансы. За 300–400 тысяч я бы рассматривал Duster. Это машина, на которой можно ездить черти сколько!" — резюмировал Максим Кадаков.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1