Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Porsche Cayenne стал электрическим

20.02.2011

Porsche Cayenne стал электрическимНемецкое тюнинговое ателье RUF взялось за создание электрической версии внедорожника Porsche Cayenne. Новая разработка немецких автомобилестроителей получила название eRUF Stormster. В настоящее время выпущено три экземпляра этой модели, они используются для перевозки важных гостей международного саммита, посвященного изменению климата на планете.

Как сообщает немецкое автомобильное издание Auto Motor und Sport, новый Cayenne оснащается одним только электрическим двигателем, а потому может заслуженно считаться абсолютно экологическим внедорожником. При этом, надо сказать, этот самый экологический внедорожник еще и самый мощный в своем классе.

Двигатель автомобиля, разработанный компанией Siemens, выдает потрясающие 362 лошадиные силы. Мотор питается от набора литиево-ионных батарей Li-Tec. На полной подзарядке он способен преодолеть расстояние в 200 километров. Аккумулятор подзаряжается от обычной домашней розетки, также имеется возможность заряжаться на специальных станциях заправки.

Для полной зарядки аккумуляторов при полном их износе потребуется 8 часов. На заправке это время сократится до пяти часов.

“Сотню” электрический Porsche Cayenne набирает за 10 секунд, а максимальная его скорость составляет 150 км/ч. Немцы ограничили ее для достижения максимального запаса хода.

Продажи новинки в Германии начнутся уже в следующем году. О стоимости автомобиля пока ничего неизвестно, впрочем, как и о тираже выпуска.

eRUF Stormster – не первый опыт немецких тюнеров в создании электрической версии автомобилей Porsche. Ранее компания RUF представляла электрическую версию родстера Porsche 911. Машину оснастили 204-сильным мотором. Автомобиль мог проехать на одной подзарядке 250-300 км. Эта машина тоже появится у дилеров и скорее всего, одновременно с электрическим Кайеном.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1