Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Польские мастера произвели неповторимый тюнинг легендарного ВАЗ-2106

07.05.2019
Польские мастера произвели неповторимый тюнинг легендарного ВАЗ-2106

Отечественные автомобили созданы для различного тюнинга. Переделка «классики» занимает особое место в жизни не только российских мастеров. Стало известно о стильной «переделке» ВАЗа в Польше. Мастерам удалось создать уникальный автомобиль, который с каждым днем становится все популярнее за пределами страны.

Созданием стильного авто в новой интерпретации ВАЗ-2106 обязан тюнинговой автомастерской TRS Raching. Географически она находится в городе Ченстохов. Мастера говорят о том, что это их не первая разработка, но единственная, которая смогла покорить сердца автолюбителей за пределом их страны. Очередная переработка произвела настоящий фурор.

Речь идет не только о визуальном изменении, но и о технических усовершенствованиях. Стандартная версия двигателя отечественного производства сменилась на чытырехцилиндровый 20-клапанный агрегат с объемом 2,0 литра. Мотор может похвастаться пятью цилиндрами. Конечно, сложно представить, чтобы новый силовой агрегат «сел» по размеру. Для этого пришлось внести в конструкцию еще несколько изменений. Например, модифицировали масляной поддон и изготовили специальные крепления для установки. Вся эта роскошь существует в единственном экземпляре.

Изменение двигателя повлекло за собой демонтаж и установку абсолютно новой коробки. Под прицел попала 6-скоростная механическая коробка передач ZF от немецкого производителя BMW. Справедливости ради стоит сказать, что и в этом случае пришлось пересматривать конструкцию, в том числе установить маховик оригинального размера, создать неповторимый адаптер и внедрить сцепление LUK.

Конечно, говорить о внедрении мощного двигателя было бы бессмысленно, учитывая устаревшее оборудование для управления. Повысить управляемость и отзывчивость удалось с помощью новой рулевой рейки с усилителем. Вместе с тем усовершенствовали и тормозную систему. Донором стал итальянский Fiat Bravo, тормозные диски которого в диаметре составляют 275 миллиметров.

Изменений внешнего вида почти не произошло. Можно заметить появление нового обвеса и наличие литых дисков, все остальное можно уверенно назвать «данью классике».

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1