Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Опубликованы результаты исследования, о самых изобретательных автопроизводителях

29.01.2015
Опубликованы результаты исследования, о самых изобретательных автопроизводителях

Опубликованы результаты исследования, о самых изобретательных автопроизводителях. Аналитики международной компании Thomson Reuters опубликовали результаты интересного исследования. Выяснилось, что больше всего изобретений патентуют разработчики двигателей: за указанный период число патентов у мотористов выросло в шесть раз — с 2000 до почти 12 000.

В основном речь идёт об инновационных технологиях экономии топлива. А лидером по количеству поданных заявок среди автопроизводителей стала Toyota. Эта компания за последние пять лет оформила 7000 новаций (3700 относятся к двигателестроению) — почти на 60% больше, чем её главный конкурент General Motors.

Что ни говори, а Toyota умеет удивлять смелыми решениями. Взять хотя бы концепт FV2 (на фото). Кстати, в десятке мировых лидеров по патентам вместе с Тойотой присутствуют ещё четыре японские компании. Это Honda, Denso, Seiko Epson и Mitsubishi. Таким образом, изобретатели из Страны восходящего солнца стали лучшими на планете. Американская компания в десятке всего одна: GM с тремя тысячами патентов занимает седьмую строчку.

Неоспоримым лидером в области технологий для помощи водителю стала фирма Bosch. Она преуспела в разработке систем автоматического торможения и парковки, обнаружения пешеходов и машин в мёртвой зоне, распознавания разметки, дорожных знаков и тому подобном.

Вместе с тем исследователи отметили успехи фирмы Hyundai. Она стала самой быстрорастущей инновационной компанией и единственным представителем Кореи в первой десятке. В 2010 году Hyundai получил «всего лишь» 500 патентов, но с тех пор уверенно двигается на верхние строчки рейтинга: в 2013-м оформлено почти 1200 изобретений.

Thomson Reuters назвала Тойоту и Hyundai самыми активными в двигателестроении. (Кстати, только в этой сфере наблюдается непрерывный ежегодный рост инноваций автопрома.) Корейцы — лучшие рационализаторы в сфере экономии топлива (следом идут GM и Ford). Аналитики указывают: американские автомобилестроители столь рьяно занимаются экономичными моторами в связи с тем, что к 2025 году закон обяжет их обеспечить средний расход менее 4 л/100 км.

В отчёте также говорится, что набирают обороты разработки в области беспилотных автомобилей, тогда как активность в других категориях, например навигационных и развлекательных системах, осталась на том же уровне или снизилась. Число патентов, касающихся безопасности, выросло довольно скромно: с тысячи году до 2500 штук. Toyota чемпион и тут.

По материалам: news-smi.ru

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1