Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Обновленный кроссовер DFM 580 приедет в Россию в марте 2021 года

16.03.2021
Обновленный кроссовер DFM 580 приедет в Россию в марте 2021 года

Рестайлинговый семиместный кроссовер DFM 580 может добраться до нашей страны уже в этом месяце. Такой срок озвучили в представительстве Dongfeng.

По статистике продаж, которую обнародовали специалисты АЕБ, компания Dongfeng замыкает таблицу. В январе нулевые показатели марки объяснялись техническими проблемами, однако и в следующие месяце ситуация с продажами не нормализовалась.

При этом в самой компании отмечают, что товарные экземпляры DFM AX7 и 580 уже почти закончились, а новые автомобили дилеры не получали. Реанимировать российские продажи китайскому автопроизводителю помогут поставки, которые ждут в этом месяце. Большие надежды автопроизводитель возлагает на обновленный кроссовер DFM 580. Паркетник получит полуторалитровый турбомотор, работающий в тандеме с вариатором.

С этой моделью россияне познакомились ещё летом 2019-го, когда на авторынок РФ вышла единственная доступная у нас модификация DFM 580 под названием Comfort MT. Такой SUV оснащался 132-сильным «атмосферником» на 1,8 литра и 5МКПП.

При этом отмечалось, что кросс для России сертифицировали еще с одним мотором: полуторалитровый турбированный мощностью 146 л.с. Трансмиссия - шестиступенчатая «механика» или вариатор.

Кроссоверы с таким турбомотором наконец-то могут появиться в наших автосалонах в марте. От нынешних паркетников их можно будет отличить по изменённой внешности: новые бамперы, радиаторная решётка, колесные диски и пр. Планируется, что с появлением обновлённого кроссовера россияне получат доступ к двум новым модификациям - Premium (набор опций как у актуального Comfort) и Luxury.

Также в ходе апгрейда мультимедиа обзавелась подросшим тачскрином, зеркала заднего вида стали обогреваться, а покупатели топового кроссовера могут рассчитывать на панорамную камеру.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1