Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Новый Mercedes CLS от тюнера Brabus покажут в Женеве

04.07.2011

Brabus представил пакет стайлинга для нового поколения Mercedes CLS. Официальная премьера новинки пройдёт в начале следующей недели на автосалоне в Женеве. Мнение? Ожидали большего.

Всё по стандарту. Brabus представил самый простенький тюнинг и пока видимо не собирается штурмовать головы фанатов многолошадиными «рррррокетами». Всё, что предлагается для бензинового и дизельного варианта — это привычный наворот чип-тюнинга.

Новый Mercedes CLS от тюнера Brabus покажут в ЖеневеНапример для дизельного варианта CLS 250 CDI Blue EFFICIENCY при поддержке электронного модуля «Eco Power Xtra D4» удалось добиться увеличения мощности до 235 лошадиных сил (серия — 204), а максимальный крутящий момент поднять до 560 Нм (серия — 500 Нм). В варианте CLS 350 CDI Blue EFFICIENCY (Eco Power Xtra D6S) — до 313 лошадиных сил и 690 Нм максимального крутящего момента. Последний чип является наиболее интересным. Здесь есть возможность перепрограммировать серийный «софт» семиступенчатой коробки автомат 7G Tronic Plus, где в эко-режиме, максимальный крутящий момент подскакивает с 620 до 690 Нм, а мощностью в свою очередь остаётся не тронутой. Хотите больше лошадок? Нет проблем. Надо активировать спортивный режим и новую прошивку. После этого, серийный 265 лошадиных сил превращаются в более титулованные 313 жеребцов. Разгон до сотни — за 5,9 секунды, а максимальная скорость урезана «погермански» до 250 км/ч.

Дополняет чипповку двигателей — полностью стальная выхлопная система с четырьмя выхлопными патрубками и модернизированный впуск.

Для более сложенного решения в области внешки, был предложен вариант с весьма скромным фронтальным бампером (интегрированная система дневного освещения), порогами (со светодиодами), диффузором хвостовой части и небольшим крылышком на крышке багажника. Дополняют картинку — 20-дюймовые колёсные диски серии Monoblock Q (к выбору — от 17 до 20-дюймовых) и срезанный на 30 мм за счёт модернизированной подвески клиренс (в варианте с пневматикой — до 35 мм). Шины — Pirelli или Yokohama в формате 255/30 ZR20 на передке и 305/25 ZR20 в хвосте.

У брабуса первоклассное качество. Для комплексной отделки интерьера предлагаются всевозможные варианты стайлинга. Палитра располагает высококачественной кожей, алькантарой, аппликациями из алю, дерева и карбона. В виде бонуса — цифры 340 км/ч на спидометр и парочка логотипов от производителя. Всё.

О цене — пока ни слова.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1