Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Новый Genesis G90: первые изображения

15.12.2020
Новый Genesis G90: первые изображения

Седан G90 нынешнего (первого и пока единственного) поколения выпускается с 2016 года, а в ноябре 2018-го состоялась премьера рестайлинговой модели с кардинально преобразившейся внешностью. Теперь же готовится представительский седан в новом кузове, и благодаря шпионским фотографиям у нас есть возможность разглядеть черты будущей новинки. Спереди модель следующего поколения можно будет узнать по ещё более широкой решётке радиатора, очертания которой станут более округлыми в верхней части. G90 сохранит «двухэтажную» переднюю оптику, однако теперь её сделают более вытянутой по горизонтали и, скорее всего, она будет стыковаться с решёткой. Обращает на себя внимание огромный капот, частично «захватывающий» передние крылья.

Наиболее заметные изменения в кузове связаны с пропорциями седана – новая модель станет более «стройной». Визуально запечатлённые фотошпионами образцы более длинные и имеют уменьшенную высоту по сравнению с нынешней моделью, однако о фактических размерах пока говорить рано. Уровень капота кажется более низким, равно как и подоконная линия, которая к тому же сделана нисходящей до задних дверных ручек, немного напоминая седаны Rolls-Royce. Ещё одна отличительная черта нового G90 – дополнительные окошки за задними дверьми, которых нет у нынешнего седана. Задняя часть пока скрыта под толстым слоем камуфляжа, однако можем предположить, что её дизайн во многом будет перекликаться с актуальной моделью, равно как и с другими новинками Genesis. Сейчас есть возможность разглядеть только пятиугольные патрубки выхлопной системы – точь-в-точь как на нынешнем G90 и новом поколении G80.

Пока нет достоверной информации о технических особенностях будущего представительского седана. Нынешняя же модель представлена на российском рынке с тремя вариантами двигателей: атмосферные 3.8 GDI (309 л.с.) и 5.0 GDI (413 л.с.), а также турбированный 370-сильный 3.3 T-GDI. Все версии оснащены 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Премьера нового Genesis G90 может состояться в следующем году.

Сегодня в России корейский флагман предлагается по цене от 5 780 000 рублей за 309-сильную модификацию. Более мощный турбированный 370-сильный вариант обойдётся минимум в 6 445 000 рублей, седан с 5-литровым V8 – в 7 060 000 рублей. Есть также удлинённая версия с приставкой L (колёсная база больше на 290 мм и составляет 3 450 мм), она оценивается всего на 200 тысяч дороже.

Между тем, недавно в продажу на российском рынке поступил первый кроссовер бренда с индексом GV80.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1