Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Новое поколение Hyundai Tucson привезут в РФ в 2021 году

29.09.2020
Новое поколение Hyundai Tucson привезут в РФ в 2021 году

В следующем году компания Hyundai планирует вывести на рынок РФ кроссовер Tucson 4-го поколения. Об этом на пресс-конференции в Санкт-Петербурге сообщил управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, его слова передаёт корреспондент «Autonews.ru».

Вся информация о технических характеристиках кроссовера для рынка нашей страны пока держится в секрете. Напомним, во время глобальной премьеры, состоявшейся в онлайн формате в сентябре нынешнего года, для кроссовера заявили множество силовых установок.

Начальные варианты для рынка Европы имеют бензиновый 4-цилиндровый турбодвигатель T-GDI объёмом 1,6 литра (150 лошадиных сил) и 1,6-литровый турбодизель CRDi (115 сил), оба работают в паре с обычной 6-ступенчатой «механикой». Но основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором. Такие авто могут иметь 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель T-GDI мощностью 150 или 180 лошадиных сил, а также форсированный 1,6-литровый дизель CRDi мощностью 136 лошадиных сил. Трансмиссии — МКПП iMT, у которой педаль механически не связана со сцеплением, или 7-диапозонный преселективный «робот». Привод может быть, как передним, так и полным (с муфтой на задней оси).

Для рынка Северной Америки анонсирована также бензиновая 2,5-литровая атмосферная установка GDI мощностью 190 лошадиных сил, а в Южной Корее предложат Tucson с 2,0-литровым 186-сильным турбодизелем CRDi. Оба эти агрегата сочетаются с классическим 8-ступенчатым «автоматом».

На большинстве рынков будет представлена гибридная модификация, состоящая из бензинового 1,6-литрового 180-сильного турбодвигателя T-GDI и 60-сильного электромотора, который встроен в 6-ступенчатую АКПП. Пиковая мощность системы достигает 230 лошадиных сил. Но на чистой электротяге такой Tucson передвигаться не может, ведь емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи — всего 1,49 кВт∙ч. Планируется, что в следующем году появится более продвинутый подзаряжаемый гибрид — с более крупным аккумулятором, мощным электродвигателем и пиковой отдачей 265 сил.

В нашей стране на данный момент предлагается кроссовер Tucson 3-го поколения. В моторную гамму входят бензиновые 2,0- и 2,4-литровые агрегаты мощностью 150 и 184 лошадиных сил соответственно, а также 2,0-литровый дизель мощностью 185 лошадиных сил. Цены на кроссовер начинаются от 1 миллиона 584 тысяч рублей.

Что касается 2020 года, то в планах Hyundai привезти в РФ флагманский кроссовер Palisade. Все технические характеристики машины для рынка нашей страны также пока держатся в секрете. В США автомобиль продаётся с единственным 3,8-литровым бензиновым силовым агрегатом V6 мощностью 295 лошадиных сил (355 Нм). Установка сочетается с 8-ступенчатой АКПП.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1