Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Названы «отличники» знаменитого краш-теста Euro NCAP

30.05.2019
Названы «отличники» знаменитого краш-теста Euro NCAP

Эксперты авторитетного объединения назвали семь автомобилей, которые смогли пройти краш-тест по стандарту Euro NCPA на высший балл. Во второй половине мая ассоциация поделилась своим мнением и опубликовала результаты оценок, три автомобиля из семи приняли участие в испытаниях. Речь идет о гибридной версии UX от Лексуса, T-Cross производства Фольксваген и e-tron от Ауди. Вместе с тем проверку на пассивную безопасность прошли Рено Клио, Тойота Рав4 и Королла, Мазда 3. Именно эти авто стали «отличниками» по результатам тестирования. Им действительно удалось заработать максимальные пять звезд.

Специалисты говорят о том, что четыре модели из представленных можно с уверенностью назвать инновационными. Речь идет о гибридных моделях UX, Rav4 и Corolla, полностью электрическом e-tron. Конечно, не исключено, что эксперты остановили свой выбор именно на этих вариантах, чтобы привлечь к себе дополнительное внимание. Рынок гибридов и электрокаров становится все сильнее.

Итак, какие тесты проводились «отличникам»? Напомним, что Euro NCAP производит смещенный ударный фронтальный тест. Для измерения автомобиль разгоняется до 64 км/ч, а для барьера используется деформируемое 40-процентное покрытие. Абсолютный фронтальный удар с максимальным 100% жестким покрытием рассчитывается на скорость 50 км/ч. Вместе с тем автомобили протестировали на боковой удар на такой же скорости. Столкновение боком об столб проводится на скорости 20 км/ч. Завершает цикл имитация наезда на пешехода. Вместе с тем в окончательный протокол, подписанный всей группой экспертов, вносятся результаты тестов на авто-торможение, удержание полосности. В проверке безопасности участвуют сиденья: их тестируют на хлыстовые травмы.

Своим мнением относительно результатов проверки поделился Михель ван Ратинген, который на данный момент занимает пост генерального секретаря. Он рассказал, что все автомобили находятся на высокой ступени безопасности. Производители создали качественные машины, которые независимо от классификации и типов двигателей показывают высокие результаты. Современные модели «напичканы» различными инновационными системами.

Пару лет назад подумать о возможности внедрения подобных технологий было невозможно, теперь же они входят в основной состав комплектации серийных автомобилей. Ратинген также отметил, что повышение безопасности не всегда ставят на первое место, пытаясь завлечь покупателей красивым внешним видом или современной «начинкой». Однако тенденция усиления этого направления, несомненно, радует.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1