Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Названа цена на самостоятельно собранную по запчастям Lada Vesta

21.05.2020
Названа цена на самостоятельно собранную по запчастям Lada Vesta

Стоимость автомобилей в России продолжает расти. Купить новую машину, пусть даже отечественного автопрома, большинству жителей страны чаще всего не под силу.

Существует ли возможность сэкономить, получив в свое распоряжение “железного коня”? Автомобильный блогер «Андрей Макар» решил выяснить, что окажется дешевле: купить новую Lada Vesta в дилерском центре или же собрать её по запчастям своими руками. 

В ходе своего исследования мужчина брал в расчет базовые запчасти, количество которых составило порядка 180 штук. Кроме того, он выяснил, что приобрести новый кузов и двигатель в сборе невозможно, поэтому ему пришлось мониторить б/у-объявления. Цены на остальные детали брались из электронных каталогов запчастей компаний «Exist» и «Автопитер».

Суммарно по подсчетам блогера, собирая «Весту» по запчастям, придется заплатить 1 миллион 452 тысячи 764 рубля (Exist) или 1 миллион 213 тысяч 727 рублей (“Автопитер”). В эти суммы входят затраты на кузовные детали в размере 684 тысяч 905 рублей или 583 тысячи 916 рублей. В категории моторный отсек указаны суммы в 271 тысячу 90 рублей или 263 тысячи 265 рублей. В категории «салон» значатся суммы в 129 тысяч 405 или 117 тысяч 365 рублей, а в «электрике»: 161 тысяча 426 или 129 тысяч 978 рублей. За ходовую часть придется выложить: 519 тысяч 129 или 372 тысячи 635 рублей в зависимости от магазина. 

Таким образом, стоимость собранного вручную автомобиля Lada Vesta составила бы от 1 миллиона 200 до 1 миллиона 500 тысяч рублей. Так что приобрести машину в автосалоне, где за нее простят от 644 тысяч 900 до 964 тысяч 900 рублей, будет примерно в два раза дешевле.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1