Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Назвали нововведения, которые затронут автомобилистов летом

08.06.2020
Назвали нововведения, которые затронут автомобилистов летом

Названы три нововведения, которые затронут автолюбителей летом. Так, наряду с обновлением программ господдержки, заработают новые правила автомобильного тюнинга и импорта праворульных машин.

Так, с 1 июня 2020 года в России начала действовать расширенная программа льготного автокредитования. В частности, программами «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» смогут воспользоваться большее количество покупателей, а предельная стоимость автомобиля по ним увеличивается до 1,5 миллиона рублей. Как и прежде, программы льготного кредитования дают возможность получить выгоду в размере 10% на покупку нового автомобиля, российского производства. Но если раньше стоимость такой машины не могла превышать 1 млн рублей, то теперь лимит цены увеличен до 1,5 млн рублей.

Кроме того, приобрести автомобиль в рамках госпрограммы «Семейный автомобиль» теперь могут семьи, в которых есть хотя бы один несовершеннолетний ребёнок (ранее — двое детей). К двум традиционным программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» добавились две новые. Первая из которых дает скидку тем, кто сдаёт в трейд-ин автомобиль старше шести лет, вторая предоставляет выгоду сотрудникам государственных медицинских организаций. Условия те же, что и у выше упоминавшихся госпрограмм: скидка 10% при покупке нового автомобиля.

С 1 июля 2020 года на территории Российской Федерации начал действовать новый ГОСТ технического регламента Таможенного союза. Новый технический регламент, который был принят Евразийской экономической комиссией, изменил требования к безопасности конструкции ТС. Он значительно усложняет ввоз праворульных автомобилей в Россию, а также их регистрацию в ГИБДД РФ. Стоит сразу отметить, что новый ГОСТ не затронет машины, ввезённые в нашу страну до 1 июля 2020 года. С указанной даты введён полный запрет на ввоз праворульных машин в Россию категорий М2 и М3. Сюда относятся пассажирские автобусы, погрузчики, строительная спецтехника, самосвалы. Легковые автомобили пока не попали под запрет, но их будет значительно сложнее ввезти и растаможить.

Минимальный размер таможенной пошлины на ввоз праворульного ТС может составлять 1,5 евро за кубический сантиметр для автомобиля не старше 5 лет с объёмом мотора менее одного литра. При этом максимальны тариф может достигать 5,7 евро для машин старше 5 лет, имеющих объём двигателя более 3-х литров. Кроме пошлины, при ввозе таких машин нужно будет оплатить оформление, НДФЛ, НДС, акциз и утилизационный сбор. А для получения техпаспорта и регистрации праворульного авто в ГИБДД, потребуется пройти в специализированной лаборатории экспертизу на соответствие требованиям безопасности.

Кроме того, с 1 июля в России заработали новые правила автомобильного тюнинга. Нововведения затронули не только серьёзный тюнинг, но и, например, но и установку лебёдок, силовых бамперов, фаркопов, дополнительных багажников и газобалонного оборудования. Напомним, что в прошлом году Коллегия Евразийской экономической комиссии временно отложила введение в нашей стране документа, который получил название ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Данная отсрочка закончилась 1 июня нынешнего года.

Как раньше, так и сейчас все изменения в автомобиле необходимо было регистрировать в ГИБДД. Для этого нужно предоставить документы, которые подтверждают безопасность конструкции, из аккредитованной лаборатории. Но ранее часть лабораторий могла регистрировать изменения по присланным фотографиям. А по новому ГОСТу такой возможности уже не будет: автомобиль нужно будет предоставить на экспертизу в «живом» виде. То есть водителям в любом случае придется привозить тюнингованный автомобиль в лабораторию.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1