Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Mitsubishi Lancer EVO X FQ-400

17.02.2011

Mitsubishi Lancer EVO X FQ-400В Англии анонсировали самую быструю и самую мощную серийно выпускаемую версию Lancer Evolution X – FQ-400. Продажи авто начнутся уже в июне этого года. Под капотом у нового FQ-400 – модифицированный 2.0-литровый турбомотор мощностью 403 л.с. при 6500 обротах/мин с максимальным крутящим моментом 525 Нм при 3500 оборотах/мин. Он будет “выстреливать” этот спортивный седан до скорости 100 км/ч всего за 3.8 секунды – показатель, которым может похвастаться не каждый суперкар. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Высокую мощность из стокового 2.0-литрового турбодвигателя MIVEC (293 л.с.) удалось получить путем установки более производительных топливных форсунок, нового турбонагнетателя с подшипниками уменьшеного трения, высокотемпературной турбины, увеличенного интеркуллера, новой выхлопной системы и перенастройки ECU (блока управления двигателем).

Чтобы эта мощность максимально эффективно использовалась при вождении, компания Mitsubishi доработала подвеску Lancer Evolution X FQ-400. Изменения включают в себя расширенную колесную базу, более низкую посадку автомобиля благодаря пружинам Eibach и аммортизаторам Bilstein, а также новые 18-дюймовые девятиспицевые легкосплавные колесные диски с шинами Toyo Proxes R1R на них. Тормозная система также подверглась доработке – при ее создании использовался алюминий высокого качества (подобный используют в аэрокосмических разработках) и новые тормозные диски с высокопроизводительными тормозными колодками.

Система полного привода Super-All Wheel Control (S-AWC), включающая в себя системы Active Stability Control, Active Centre Differential, Active Yaw Control и Sport ABS перекочевала со стандартной версии Evo X.

Механические апгрейды были дополненны более агрессивным стайлинг-китом, включающим в себя вентилируемый капот,новый передний бампер, выполненный из легких композитных материалов и карбона, новое заднее антикрыло, маленькие направляющие на кромке крыши, боковые юбки из композитных материалов, переделанный задний бампер с карбоновым диффузором и дополнительные огни.

Цены на Lancer Evolution FQ-400 стартуют в Англии с отметки в £49,999 ($79,400 US или €57,100) в стандартной комплектации, включающей Bluetooth, CD-плеер с жестким диском размером 30 гб, ДВД / GPS, дистанционный центральный замок, датчик дождя с щетками на лобовом стекле и фарах. Набор не большой, однако, я думаю что заинтересованные в покупке FQ-400 не будут сильно об этом грустить, так как это снизило финальную стоимость спорткара, и, что немаловажно, несколько снизило его общий вес.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1