Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Mercedes-Benz представил седан и универсал C-Class нового поколения

04.03.2021
Mercedes-Benz представил седан и универсал C-Class нового поколения

Компания Mercedes-Benz провела онлайн-премьеру модели C-Class нового поколения W206. Одновременно представлены две основные кузовные модификации — седан и универсал (купе и кабриолет выйдут позже).

Хотя новый C-Class (W206) создан с нуля, эту машину можно считать продуктом эволюции автомобиля-предшественника W205 — здесь используется та же модульная платформа MRA, но в модернизированном виде. Оптимизирована конструкция передней четырехрычажной и задней многорычажной подвесок. Утверждается, что по сравнению с W205 одновременно улучшены и управляемость, и ездовой комфорт.

В новом поколении C-Class стал крупнее — длина и ширина составляют 4 751 и 1 820 мм соответственно, что на 25 и 10 мм больше, чем у W205. Колесная база автомобиля достигла 2 865 мм (+65 мм). Удлинение расстояния между осями позволило сделать салон заметно просторнее, а в кузове «универсал» увеличило еще и багажник — до 490 литров в обычном состоянии и до 1510 литров при сложенных задних сиденьях (+30 литров в обоих случаях).

Машина сохранила классические пропорции — с длинным носом, коротким передним свесом и смещенной назад кабиной. Экстерьер выполнен в последней итерации фирменного стиля марки — передняя кромка носа стала ниже, на самой панели капота появились две продольные подштамповки. Поясная грань на боковинах, насупленные фары и горизонтальные фонари напоминают таковые у последнего S-Class.

Фонари состоят из двух сегментов, внутренние смонтированы на крышке багажника. Во всех версиях C-Class теперь комплектуется решеткой радиатора panamericana с большой трехлучевой звездой. Традиционный хромированный вариант с ламелями на W206 предлагаться не будет — как следствие, ушла в прошлое и стоячая эмблема на капоте.

В салоне аналоговых циферблатов больше нет, даже в стандартной комплектации. Диагональ дисплея комбинации приборов составляет 10,25 дюймов в стандартной комплектации или 12,3 дюйма — за доплату. Экран медиасистемы — вертикальный, 9,5-дюймовый, в качестве опции — 11,9-дюймовый.

В новом поколении C-Class будет предлагаться только с гибридными системами, пишет портал drom.ru. Вся линейка бензиновых и дизельных моторов имеет встроенный 48-вольтовый стартер-генератор, при разгоне она добавляет 20 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента, при торможении происходит рекуперация энергии. Такая надстройка экономит топливо и снижает объем вредных выбросов.

Бензиновая гамма включает модификации C180, C200 и C300. Первые две оснащаются 1,5-литровым турбомоторами мощностью 170 и 204 л.с. соответственно, последняя имеет 2,0-литровый агрегат отдачей 258 л.с.

У всех дизельных вариантов под капотом турбомотор OM654 M, но разной степени форсировки. От прежнего агрегата под индексом OM 654 этот двигатель отличается измененным коленвалом, который увеличил рабочий объем с 1950 до 1992 см³. В варианте C200d двигатель разивает 163 л.с., C220d — 200 л.с., C300d — 265 л.с.

Версия «подзаряжаемый гибрид» C300e стоит особняком — в состав ее установки входят 2,0-литровый бензиновый турбомотор M254 (204 л.с.), электродвигатель отдачей 95 кВт (129 л.с.) и литий-ионная батарея емкостью 25,4 кВт*ч. Суммарные характеристики установки — 313 л.с. и 550 Нм. Только на электротяге такой вариант может проехать до 100 км, максимальная скорость в электрорежиме составляет 140 км/ч. От внешней станции мощностью 55 кВт батарею можно зарядить всего за 30 минут.

Полный привод 4Matic будет предлагаться за доплату для вариантов C200, C300 и C220d. Спортивный C63 AMG представят отдельно и позднее.

Продажи новинки в Европе стартуют 30 марта, цены пока не объявлены. В России заказы на новинку начнут принимать во втором квартале этого года, «живые» продажи запланированы на лето. К нам машину по-прежнему будут поставлять в готовом виде из Германии, локализация на заводе Mercedes-Benz в Московской области не планируется.

В России C-Class уходящего поколения W205 стоит от 3 040 000 рублей за седан C180. Напомним, что C-Class W205 выпускается с 2014 года.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1