Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Mazda объявила о создании нового двигателя, удивившего общественность

17.05.2019
Mazda объявила о создании нового двигателя, удивившего общественность

Появилась информация, что руководители Мазда приняли неожиданное для всего мира решение – начали разрабатывать рядный шестицилиндровый двигатель. Весь парадокс заключается в том, что все бренды стремятся создать как можно более «скромные» двигатели, например, L3 и L4. Стоит отметить, что пресс-служба заявила об этом без пафоса и громких обещаний.

Этот шаг для экспертов был абсолютно неожиданным. Мало кто мог подумать, что после январского сообщения о том, что японский производитель находится в стадии разработки роторного двигателя XEV, они представят «шестирядник». Напомним, что XEV является универсальной версией, которая может быть использована в различных модификациях, например, входит в гибридную установку в качестве бензогенератора, который, подзаряжая батарею во время пути, способен значительно увеличить запас хода. Осуществление этого плана дало бы концерну отличную платформу для создания потрясающих гибридов. Вместо этого Мазда сделали ставку на классические ДВС.

Компания сообщила о своих намерениях в слайдах, которые наглядно продемонстрировали грядущие планы компании. На 26-ой странице и разместилась информация о создании шестицилиндрового мотора с продольным расположением.

Вместе с тем стратегия бренда подразумевает некий раскол, который разделит марку на два направления: Small Architecture и Large Architecture. Последний обзаведется тем самым новым 6-цилиндровым мотором и дизельным «мягким» гибридом. Версия Large также будет выпущена с полноценной гибридной установкой, заряжаемой от бытовой разетки. Первый станет базой для установки 4-цилиндрового Скайактив-Икс с классической «искровой» системой зажигания под давлением.

Критика обрушилась на японский автоконцерн моментально. При этом свое недовольство высказали не только соотечественники, но и иностранные специалисты. Они уверены, что созданные двигатели сначала установят на шестую версию Мазды, а позже будут использовать в кроссоверах. Есть предположение, что именно разработка этого двигателя стала причиной продления жизненного цикла действующей «шестерке». Напомним, что Мазда 6 не обновлялась уже почти 7 лет. Другие высказывают мнение, что изобретение получит последователь концепт-купе Vision Coupe, который был представлен на токийской выставке в конце 2017.

Помимо этого, новый Мазда сможет похвастаться автономной системой вождения, которая пока тестируется компанией. Судя по планам, опубликованным для общественности, концерн претендует на выход в премиум-сегмент и создает конкуренцию для европейского и британского автомобилестроения.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1