Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Lexus показал обновленное купе Lexus LC500

10.04.2020
Lexus показал обновленное купе Lexus LC500

Мгновенно узнаваемый LC Coupe 2021 модельного года имеет знакомый дизайн, так как самым большим изменением экстерьера является пересмотренная цветовая палитра, которая теперь включает в себя Cadmium Orange и Nori Green Pearl. Новые цвета дополняются рестайлинговыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками с отделкой из темного графита.

Скромные обновления продолжают в салоне в виде 10,3-дюймового экрана информационно — развлекательной системы, которая теперь поддерживает Android Auto. Ранее автомобиль поддерживал только Apple CarPlay. Кроме того, интерьер был пересмотрен в плане обивки. Опциональный вариант Bespoke White leather был исключен, а на смену Rioja Red приходит Flare Red.

Большие изменения происходят внутри, поскольку инженерам удалось устранить около 10 кг лишнего веса, добавив новые стабилизаторы подвески, алюминиевые компоненты, высокопрочные спиральные пружины и более легкие задние колеса. Говоря о подвеске, она была модернизирована для обеспечения «улучшенной связи с дорогой». Среди изменений более жесткие задние стабилизаторы и более длинный передний ход. Система контроля устойчивости оснащена новой функцией Active Cornering Assist, которая обеспечиает более резкое вхождение в поворот.

И последнее, но не менее важное: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач LC 500 оснащена новой логикой переключения передач, которая допускает более высокие обороты перед переключением. Lexus утверждает, что они сосредоточились на так называемой «активной зоне, где большинство водителей находятся в диапазоне дроссельной заслонки на 50-70%». Инженеры также внесли изменения в 500h, так как теперь он «понижает скорость, переключаясь на вторую передачу, а не на третью, чтобы обеспечить плавную работу и устойчивое ускорение при поворотах шпильки».

Варианты двигателя включают 5,0-литровый V8, который производит 471 л.с. и 539 Нм крутящего момента. Это позволяет LC 500 разгоняться с места до 96 км/ч всего за 4,4 секунды. Клиенты, которые ищут что-то более экологичное, могут приобрести LC 500h с 3,5-литровым двигателем V6, двумя электродвигателями, четырехступенчатой автоматической коробкой передач и литий-ионным аккумулятором. Комбинированная мощность гибрида составляет 354 л.с.

Lexus не сказал, когда обновленный LC поступит в продажу, но у компании запланирован пресс-релиз этим летом. Значит LC 500 и LC 500h должны появиться у дилеров в конце этого года.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1