Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Кросс-хэтчбек Chery Tiggo 3X Plus: новые дизайн и интерьер

27.08.2020
Кросс-хэтчбек Chery Tiggo 3X Plus: новые дизайн и интерьер

Изначально этот автомобиль увидел свет в 2009 году как обычный хэтчбек Chery Fulwin (он же Chery Very). Спустя семь лет из него сделали паркетник Chery Tiggo 3X длиной 4,2 м, который в России продавали под именем Tiggo 2. И вот у пятидверки снова смена имиджа: в Китае представлена модель Chery Tiggo 3X Plus, которая сохранила кросс-формат, но обрела новые лицо и интерьер.

Кузов остался прежним, причем перемены на боковинах и корме свелись к декору и иным накладкам. А вот передняя часть полностью новая — с дизайном в стиле старшего кроссовера Chery Tiggo 7 второго поколения. Интерьер тоже изменен: здесь другая передняя панель, повернутая к водителю центральная консоль и нормальные приборы вместо «зеркальных» шкал.

Перечень оборудования стал богаче: Tiggo 3X Plus обзавелся штатной системой стабилизации (прежде это была опция), электроприводом стояночного тормоза, автопарковщиком и кнопкой запуска двигателя. А новая медиасистема имеет девятидюймовый экран вместо прежнего восьмидюймового.

Перемен в технике модернизация не принесла, ведь еще в прошлом году Tiggo 3X обзавелся новыми агрегатами. Более современный атмосферник 1.5 выдает 116 л.с. против 106 л.с. у прежнего мотора такого же объема, а место четырехступенчатого «автомата» занял вариатор. Сохранилась и базовая механическая коробка передач, а привод, как и раньше, только передний.

На китайском рынке кросс-хэтчбеки Chery Tiggo 3X Plus появятся в октябре, причем компания обещает сохранить нынешнюю стартовую цену 50 тысяч юаней (7200 долларов). Скорее всего, в новом обличье этот автомобиль вернется и на российский рынок, хотя дорестайлинговый Tiggo 2 у нас успеха не снискал: за два года продано менее двух тысяч машин.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1