Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Китайцы представили 680-сильный кроссовер вдвое дешевле BMW X5

24.12.2020
Китайцы представили 680-сильный кроссовер вдвое дешевле BMW X5

Китайский кроссовер Voyah может поразить не только дизайном и оснащением, но и демократичной стоимостью.

Китайский концерн Dongfeng представил 680-сильный электрокар Voyah Free. Автомобиль имеет не только мощную силовую установку, но и экстерьер, разработанный специалистами Italdesign. Запас хода на одном заряде составляет 860 километров, а ориентировочная стоимость примерно 400 тысяч юаней, то есть Voyah Free вдвое дешевле сравнимого по габаритам BMW X5.

Кроссовер Voyah Free является серийной версией концепта i-Free, который был представлен в сентябре на пекинском автосалоне. Модель базируется на архитектуре ESSA (Electric Smart Secure Architecture) с двухрычажной подвеской спереди, многорычажкой сзади и тяговой батареей между осями.

По габаритам новый Voyah Free сопоставим с актуальным BMW X5: длина, ширина, высота равны соответственно 4905, 1950, 1690 миллиметрам, колёсная база — 2955 миллиметров. Новый электрокар не отличается от конкурентов с ДВС, ведь специалистам Italdesign удалось сохранить длинный капот, кузов универсал и при этом добиться весьма неплохого коэффициента аэродинамического сопротивления Cx = 0,28 (у BMW X5 G05 этот показатель равен 0,31).

Отдача двухмоторной модификации составляет 680 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Снаряжённая масса новинки не раскрывается, но скорее всего автомобиль весьма тяжелый, ведь с места до 100 км/ч он разгоняется за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Базовая модификация способна проехать на одном заряде 500 километров по циклу NEDC, а версия со 100-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем в роли «экстендера» — 860 километров.

В салоне автомобиля имеется пять посадочных мест, а водителя и пассажира разделяет высокий «парящий» тоннель. На передней панели нашлось место для трех дисплеев, объединенных под общим стеклом. Информационным комплексом можно управлять жестами и голосом, он поддерживает технологию Face ID и обновления «по воздуху». Представители компании утверждают, что кроссовер получит 20 систем помощи водителю, «умную» навигационную систему, активную технологию ночного видения и многое другое.

За базовую версию придется отдать 400 тыс. юаней, что составляет примерно 4,5 млн рублей, что выглядит весьма привлекательно. Для сравнения, базовая стоимость BMW X5 в Китае составляет 860 тыс. юаней, а за Audi Q7 придется выложить минимум 689 тысяч юаней.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1