Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Хорошей машине – достойный автосервис: практика поиска мастерской

16.02.2014
Хорошей машине – достойный автосервис: практика поиска мастерской

Хорошо быть владельцем иномарки – того же Renault, например. С одной стороны, за рулем такой красавицы не стыдно показаться перед деловым партнером. С другой стороны, надежность машин этого семейства уже давно доказана на практике. Хотя есть здесь свое "но". Автомобили Renault всех поколений (из ныне представленных на продажу моделей) действительно отличаются узнаваемым дизайном, надежностью, устойчивостью к износу и безопасностью, однако все эти качества нужно регулярно поддерживать. Как?

Хороший автосервис: почему работать лучше с одним мастером?

Нужен проверенный специалист, который будет следить за состоянием машины, а также выполнять текущие операции по ее обслуживанию. Если точнее, то в списке возможных задач такого матера будет:

  • проведение планового техосмотра;
  • диагностика состояния машины (плановая, целевая или срочная);
  • текущий ремонт (замена сменных деталей, чистка емкостей, замена расходных материалов);
  • ремонт после аварии;
  • поиск и устранение мелких неисправностей, связанных с физическим износом машины.

Кроме всего прочего, хороший сервис renault – это еще и место, где машину можно обновить. Учитывая столь широкий спектр операций, в рамках которых водитель будет сотрудничать с профессиональным исполнителем, несложно понять, почему работать лучше с одним конкретным мастером.

Во-первых, так надежнее: первая задача – проверка для специалиста, если он ее пройдет, можно быть уверенным в его квалификации. Во-вторых, так дешевле: никто не отменял скидки за постоянство выбора. В-третьих, так удобнее: с каждым обращением доверие между сторонами растет, заказчик и мастер лучше понимают друг друга. Это, как показала практика ремонта авто, многого стоит.

Как искать своего мастера для любимого Renault?

Другой вопрос, как в этом выборе – первом – своего исполнителя не ошибиться. Алгоритм действий водителя прост:

  1. собрать информацию по специализированным компаниям в своем регионе (всегда надежнее работать с тем, кто сосредоточен на авто конкретного бренда или 2 марок);
  2. отсеять тех, кто вызывает сомнения (по отзывам, ценам);
  3. съездить к претендентам, чтобы посмотреть на мастерскую.

Вот, собственно, и все: результаты личной встречи станут решающим фактором. Именно по ее итогам водителю решать, вызывают ли у него сомнения конкретные специалисты, стоящее ли здесь используют оборудование, смогут ли ему помочь с проблемой. А уже после следует и сама проверка – первая практика сотрудничества, по итогам которой можно будет судить, верен ли был выбор.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1