Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

К штрафу добавят техосмотр

31.12.2020
К штрафу добавят техосмотр

МВД планирует вернуть такую процедуру, как запрет эксплуатации транспортных средств. Применяться она будет к неисправным автомобилям, у которых, например, не горят фары или тем, что ездят на «лысых» шинах. А отменяться этот запрет будет только после прохождения внеочередного техосмотра.

Все эти новшества прописаны в поправках в закон о безопасности дорожного движения, а также в закон о техосмотре. Документ направлен в Минюст на согласование, и если там все пройдет хорошо, то МВД направит его в правительство для внесения проекта в Госдуму.

С ноября 2014 года из Кодекса об административных правонарушениях РФ ушел запрет на эксплуатацию транспорта. До этого запрет выражался в задержании регистрационных знаков автомобиля. Но знаки снимать запретили, поскольку без них комплексы фотовидеофиксации не могли работать. А значит, бессмысленным стал запрет эксплуатации. Тем не менее контроль за техническим состоянием машин на дорогах должен осуществляться.

Немало проблем создают и те, кто ездит на «лысых» покрышках зимой. И на летней резине тоже. Часть 1 статьи 12.5 КоАП, которая предусматривает за эксплуатацию таких автомобилей предупреждение или штраф 500 рублей, пока работает плохо.

МВД предлагает прописать в законе о безопасности дорожного движения запрет эксплуатации транспортного средства при наличии у машины неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности. Планируется, что эти поправки вступят в силу одновременно с новым перечнем неисправностей. В нем, в частности, запрещается эксплуатация зимой автомобилей на летних шинах, а летом – с шипованными покрышками.

Если инспектор остановит зимой водителя, который эксплуатирует транспортное средство на летних шинах, то он будет иметь право оформить штраф и запретить эксплуатацию автомобиля. После этого автовладелец должен будет поменять шины, а в доказательство, что он это сделал, съездить на пункт техосмотра и пройти внеочередное ТО с оформлением диагностической карты за свой счет.

Если же через 72 часа после оформления запрета на эксплуатацию автомобиль попадется на дороге, но диагностическая карта о внеочередном техосмотре в системе не появится, то инспектор изымет свидетельство о регистрации автомобиля.

Таким образом, у автовладельца будет трое суток, чтобы добраться до места ремонта или дома, отремонтироваться и пройти ТО.

После оформления запрета на эксплуатацию автомобиль сможет поехать к месту стоянки или ремонта, кроме случаев, когда неисправны тормозная система, рулевое управление или сцепное устройство. За это предусмотрено задержание по ныне действующим нормам. Также он не сможет ехать самостоятельно ночью при неработающих фарах или задних габаритных огнях. А в дождь или снег – при неработающем «дворнике» со стороны водителя. Но при этом автомобиль задерживаться не будет.

Это, конечно, добавит нагрузки пунктам техосмотра. Главное – чтобы пункты ТО не стали редкостью и к ним не выстраивались бы километровые очереди. А такой риск все-таки есть.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1