Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Hyundai и Kia рассказали о тепловом насосе

11.06.2020
Hyundai и Kia рассказали о тепловом насосе

Южнокорейские бренды Hyundai и Kia рассказали о технологии, которую применяют на своих электрокарах. Американская Tesla дошла до неё лишь недавно.

На полностью электрических моделях Hyundai и Kia, как известно, используется технология теплового насоса. На американской Tesla Model Y аналогичная система появилась недавно, а на Model S, Model X и Model 3 отыскать тепловой насос невозможно в принципе – его там просто нет.

Инновационная технология впервые была применена на электромобиле Kia Soul EV в 2014 году. Она не просто существенно увеличивает запас хода транспортного средства, но и помогает обогревать салон машины в холодное время года.

Суть работы системы можно описать в нескольких словах: выделяющуюся при работе силовой установки тепловую энергию направляют на отопление салона. Принцип работы устройства напоминает принцип работы кондиционера. В конструкции применены компрессор, испаритель и конденсатор. В последнем поколении в дело идёт тепловая энергия от большого числа источников энергии, а не только от самой силовой установки. Система позволила кроссоверу Kona Electric выиграть в тесте на дальность хода в Норвегии – выбег на одной зарядке составил в холодном климате 405 км.

Тепловой насос использует тепловую энергию, выделяемую всеми узлами и агрегатами, для испарения охлаждающей жидкости. Под высоким давлением газ направляется от компрессора в конденсатор, где происходит обратный процесс перехода в жидкость. В ходе этого процесса генерируется дополнительная энергия, которая рекуперируется тепловым насосом и используется для отопления салона. Тепловой насос уменьшает расход энергии системой отопления, вентиляции и кондиционирования, что позволяет значительно увеличить запас хода автомобиля. Корейские бренды планируют продолжить совершенствование данной технологии.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1