Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Hamann представит в Женеве 636-сильный стайлинг HAWK

06.05.2011

Hamann представит в Женеве 636-сильный стайлинг HAWKHamann удивляет. На автосалоне в Женеве, который откроет свои закрома для прессы уже завтра, тюнер собирается представить шоковый стайлинг для топового спорткара Mercedes SLS AMG, который наделили одёжкой «Wide Body» и доработали мощь до 636 лошадиных сил.

Тюнер дополнил свою палитру Женевских премьер золотой коронкой. Hamann HAWK в эксклюзивной лакировке «Everose Gold» был наделён модифицированным до 636 лошадиных сил 6,2-литровым V8-агрегатом с максимальным крутящим моментом в 680 Нм (серия — 571 лошадиных сил и 650 Нм). Разгон до сотни — почти за 3,6 секунды (серия — 3,8). Максимальная скорость — до 320 км/ч.

Что сделали? Да практически «ничего». Хаманцы просто взяли и оборудовали выпуск специальной титановой выхлопной системой со спорткатами и коллекторами, где на конце нашли своё место четыре 90-миллиметровых патрубка. Потом перепрограммировали родную электронику блока управления и поставили «воздушку» с более мощным вдохом. Всё. Результат — на лицо, а звук — просто сказка.

Дальнейшей задачкой тюнер разработал подходящий стайлинг кузова. Боди-кит включает расширенные колёсные арки (впереди на 120 мм и сзади на 140 мм), массивный спойлер фронтальной части с системой дневного освещения, накладки на двери, пороги, гримасу хвоста с диффузором и вырезанным под сумасшедший драйв карбоновым антикрылом. Дополняет всё — покрытый карбоном багажник, капот, воздушный гребень на крыше и парочка корпусов зеркал заднего вида.

Что касается технических мелочей в виде подвески и колёсных дисков, то здесь был реализован концепт с более жёсткими койловерами (минус 30 мм по клиренсу), где можно выставлять степень растяжения и сжатия, так же как и ультра лёгкими 21-дюймовыми алюшками, оборудованными шинами размером 245/30 на передке и 345/25 в хвосте. Тормозная система — пока родная, от AMG.

В салоне — отделка поверхностей алькантарой, кожей и аппликациями карбона. Отдельный бонус — спортивный руль с топовой эргономикой и алю-накладки на педали.

Цена стайлинга «HAWK» — пока умалчивается.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Hamann представит в Женеве 636-сильный стайлинг HAWK

28.06.2011

Hamann удивляет. На автосалоне в Женеве, который откроет свои закрома для прессы уже завтра, тюнер собирается представить шоковый стайлинг для топового спорткара Mercedes SLS AMG, который наделили одёжкой «Wide Body» и доработали мощь до 636 лошадиных сил.

Hamann представит в Женеве 636-сильный стайлинг HAWKТюнер дополнил свою палитру Женевских премьер золотой коронкой. Hamann HAWK в эксклюзивной лакировке «Everose Gold» был наделён модифицированным до 636 лошадиных сил 6,2-литровым V8-агрегатом с максимальным крутящим моментом в 680 Нм (серия — 571 лошадиных сил и 650 Нм). Разгон до сотни — почти за 3,6 секунды (серия — 3,8). Максимальная скорость — до 320 км/ч.

Что сделали? Да практически «ничего». Хаманцы просто взяли и оборудовали выпуск специальной титановой выхлопной системой со спорткатами и коллекторами, где на конце нашли своё место четыре 90-миллиметровых патрубка. Потом перепрограммировали родную электронику блока управления и поставили «воздушку» с более мощным вдохом. Всё. Результат — на лицо, а звук — просто сказка.

Дальнейшей задачкой тюнер разработал подходящий стайлинг кузова. Боди-кит включает расширенные колёсные арки (впереди на 120 мм и сзади на 140 мм), массивный спойлер фронтальной части с системой дневного освещения, накладки на двери, пороги, гримасу хвоста с диффузором и вырезанным под сумасшедший драйв карбоновым антикрылом. Дополняет всё — покрытый карбоном багажник, капот, воздушный гребень на крыше и парочка корпусов зеркал заднего вида.

Что касается технических мелочей в виде подвески и колёсных дисков, то здесь был реализован концепт с более жёсткими койловерами (минус 30 мм по клиренсу), где можно выставлять степень растяжения и сжатия, так же как и ультра лёгкими 21-дюймовыми алюшками, оборудованными шинами размером 245/30 на передке и 345/25 в хвосте. Тормозная система — пока родная, от AMG.

В салоне — отделка поверхностей алькантарой, кожей и аппликациями карбона. Отдельный бонус — спортивный руль с топовой эргономикой и алю-накладки на педали.

Цена стайлинга «HAWK» — пока умалчивается.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1