Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Hamann представил новенький Gallardo Victory под номером два

03.02.2011

Hamann представил новенький Gallardo Victory под номером дваПервый вариант стайлинга Gallardo уже потихонечку отходит на второй план. Для него в истории приготовлено определённое местечко и вспоминать о нём мы будем не часто. Больше всего нас интересуют — свежаки, которые только только успехи протереть от пыли и «стружки» перед официальной фотосессией. Это — номер два.

Под этой цифрой Hamann представил дикий спорткар, построенный на базе серийного купе Lamborghini Gallardo 560-4, где эксклюзивная внешность и парочка лишних жеребцов, не оставят равнодушным ни одного любителя китчёвого драйва. Первое, что сделал Hamann — это открывающиеся на верх двери, которые по мнению тюнера должны стоять здесь серийно. Далее следует глубокая проработка кузова с массивным боди-китом и расширенными колёсными арками, так же как и модификация хвостовой части мощным антикрылом. Весь материал — карбон и углепластик.

Парочка силёнок.

Что касается мощности, то «второй» номер ожидает та же учесть, что и все предшествующие модели — чиповка. На родной 560-сильный V10 агрегат был поставлен перепрограммированный блок управления, спортивный воздушный фильтр и модернизированная система выпуска с функционалом регулировки тембра звучания. Результат — 580 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 575 Нм, что легко позволяет развивать максимальную скорость до 328 км/ч и разгоняться до сотни почти меньше чем за четыре секунды.

В остальном — типичная доработка.

Слегка модифицировали ходовую часть за счёт подвески и тормозной системы, оснастили болид 20-дюймовым комплектом эксклюзивных дисков с шинами 235/30 и 325/25, так же как и укомплектовали салон. Что касается последнего, то здесь тюнер предложил 14-частичный комплект карбоновой комплектации и отделку поверхностей кожей с алькантарой.

Ценник на новый Hamann Gallardo Victory II пока не сообщается.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Hamann представил новенький Gallardo Victory под номером два

19.01.2011

Hamann представил новенький Gallardo Victory под номером дваПервый вариант стайлинга Gallardo уже потихонечку отходит на второй план. Для него в истории приготовлено определённое местечко и вспоминать о нём мы будем не часто. Больше всего нас интересуют — свежаки, которые только только успехи протереть от пыли и «стружки» перед официальной фотосессией. Это — номер два.

Под этой цифрой Hamann представил дикий спорткар, построенный на базе серийного купе Lamborghini Gallardo 560-4, где эксклюзивная внешность и парочка лишних жеребцов, не оставят равнодушным ни одного любителя китчёвого драйва. Первое, что сделал Hamann — это открывающиеся на верх двери, которые по мнению тюнера должны стоять здесь серийно. Далее следует глубокая проработка кузова с массивным боди-китом и расширенными колёсными арками, так же как и модификация хвостовой части мощным антикрылом. Весь материал — карбон и углепластик.

Парочка силёнок

Что касается мощности, то «второй» номер ожидает та же учесть, что и все предшествующие модели — чиповка. На родной 560-сильный V10 агрегат был поставлен перепрограммированный блок управления, спортивный воздушный фильтр и модернизированная система выпуска с функционалом регулировки тембра звучания. Результат — 580 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 575 Нм, что легко позволяет развивать максимальную скорость до 328 км/ч и разгоняться до сотни почти меньше чем за четыре секунды.

В остальном — типичная доработка

Слегка модифицировали ходовую часть за счёт подвески и тормозной системы, оснастили болид 20-дюймовым комплектом эксклюзивных дисков с шинами 235/30 и 325/25, так же как и укомплектовали салон. Что касается последнего, то здесь тюнер предложил 14-частичный комплект карбоновой комплектации и отделку поверхностей кожей с алькантарой.

Ценник на новый Hamann Gallardo Victory II пока не сообщается.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1