Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Ford Ranger и Everest обновлены синхронно

19.11.2020
Ford Ranger и Everest обновлены синхронно

Нынешний пикап Ford Ranger серии T6 в строю с 2011 года, и замена уже не за горами — разработка новой модели ведется в рамках альянса с концерном Volkswagen. А пока Ford провел очередное микрообновление выпускаемой в Таиланде модели и заодно принарядил родственный внедорожник Everest.

Чуть ли не главное изменение у пикапа — это сетчатая решетка радиатора с двумя боковыми секциями (прежде такую ставили только на дорогие спецверсии Рейнджера — вроде исполнения Thunder для Европы). Слегка изменен декор, а для богатой версии Wildtrak предложена рулонная шторка грузового отсека с электроприводом.

Свежее пополнение в гамме — Ford Ranger XL Street, который отличается «стрит-рейсерским» прикидом: полосами на кузове, черными колесами и мелким декором. Причем такая комплектация предложена только для пикапов с «полуторной» кабиной King Cab. По силовым агрегатам никаких изменений: в Таиланде и соседних странах Азии Ranger предложен со старым турбодизелем 2.2 TDCi (160 л.с.), а также более свежим дизелем 2.0 в исполнении с одним (180 л.с.) или двумя турбокомпрессорами (213 л.с.).

Внедорожник Ford Everest изменен еще скромнее. У него тоже новая решетка радиатора, доставшаяся от версии Sport, а вдобавок — расширенная хромированная отделка и новый дизайн колес. Интерьер что у Эвереста, что у Рейнджера остался нетронутым.

Внедорожники котируются выше соплатформенных пикапов, поэтому в Таиланде Everest оснащают только более свежим двухлитровым дизелем (также на 180 или 213 сил) и только десятиступенчатым «автоматом». Обновленные машины уже поступили к местным дилерам. Цены — от 18 тысяч долларов за Ranger («в базе» у него однорядная кабина и задний привод) и минимум 42 тысячи за Everest.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1