Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Электрические грузовики КамАЗ раскрыты на официальных снимках

08.06.2020
Электрические грузовики КамАЗ раскрыты на официальных снимках

Пресс-служба Президента Татарстана Рустама Минниханова показала на официальных снимках прототипы электрических грузовиков КамАЗ. В объектив фотографа попали два «экологически чистых» шасси — длинное и укороченное. Технических подробностей нет; по архитектуре электрокары КамАЗ схожи с «батарейными» Mercedes-Benz eActros.

Судя по фотографии, сделанной в Научно-техническом центре ПАО КамАЗ, челнинский автогигант разрабатывает как минимум два варианта шасси для электрических грузовиков с колёсной формулой 4x2.

На заднем плане можно увидеть короткобазный КамАЗ-53198, который, по информации портала Avtospravochnaya, послужит основой для мусоровозной надстройки. По данным издания, грузоподъёмность электрического мусоровоза достигнет 7 тонн, а запас хода на одной зарядке составит 100 километров.

КамАЗ не первый год работает над экологически дружественными грузовиками, предназначенными для коммунальных служб — например, в 2017 году был представлен экспериментальный дизель-электрический мусоровоз, способный проезжать без подключения ДВС до восьми километров.

Официально КамАЗ не раскрывает технические характеристики электрических грузовиков. Можно сделать вывод, что на «батарейном» шасси используется кабина поколения K4, тяговые аккумуляторы имеют жидкостное охлаждение, а их компоновка схожа с грузовиками Mercedes-Benz eActros. Впрочем, о копировании речи не идёт: конструкция российского грузовика отличается от немецкого.

Проблемы, с которыми придётся столкнуться КамАЗу в разработке электрогрузовиков известны: тяжёлые батареи дороги и уменьшают грузоподъёмность, а с аккумуляторами небольшой ёмкости критически низок запас хода.

Однако экспериментальным выпуском экологически чистых грузовых машин занимаются все ведущие производители — и Mercedes-Benz, и MAN, и Renault, и DAF, и Volvo, так что челнинский научно-технический центр идёт в ногу со временем.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1