Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Эксперты назвали регионы с самым большим в 2020 году транспортным налогом

08.04.2020
Эксперты назвали регионы с самым большим в 2020 году транспортным налогом

Эксперты проанализировали налоговое бремя, возложенное государством на автомобилистов, и назвали регионы с самым большим и самым маленьким транспортным налогом.

Напомним, что согласно принятой российским правительством методике расчета налога, каждый регион вправе варьировать его базовую ставку по своему усмотрению. Причем стоимость 1 л.с. очень сильно разнится — от 2,5 до 15 рублей. Также налог зависит от возраста автомобиля и мощности, а градацию также определяют власти конкретного региона. Издание speedme.ru также отмечает, что на автомобили стоимостью более 3 млн рублей транспортный налог взымается с повышающим коэфициентом. Потому в зависимости от количества таких моделей разнится и суммарная величина собираемого транспортного налога.

Autonews сообщает, что меньше всего за свои автомобили платят жители Ингушетии — от 5 до 40 рублей за 1 л.с. Столь же дешево маломощный автомобиль обходится в Крыму и Севастополе, а также Ханты-Мансийском автономном округе (Югра), где ставка на машины до 100 л. с. составляет 5 руб., а до 150 л. с. — 7 руб., но более мощные там обходятся уже заметно дороже, чем в Ингушетии. В Свердловской области автомобилисты платят за маломощные машины базовые 2,5 руб., но дальше ставки увеличиваются до средних по стране.

Однако особняком стоит Оренбургская область, где действует нулевая ставка налога на автомобили мощностью менее 100 л.с. Льгота действует только на один автомобиль владельца, а остальные рассчитают по лояльной ставке 5 рублей. Также стоит отметить владельцев электрокаров, которые также в некоторых регионах освобождены от необходимости платить властям.

Ставки, близкие к максимально возможным, действуют в Москве, Санкт-Петербурге и их областях, причем налоги на транспортные средства начального сегмента в российской столице даже ниже. Если машины до 100 л.с. в Москве и области считаются по 12 и 10 рублей за 1 л.с. соответственно, то в Санкт-Петербурге и области берут 24 и 18 рублей. Ставки для более мощных автомобилей везде почти одинаковы, за исключением символической разницы в 1 рублей для прописанных в Подмосковье. Принципиальное отличие Москвы заключается в том, что в ней есть отдельные ставки для машин мощностью от 100 до 125 л.с., от 150 до 175 л.с. и от 200 до 225 л.с.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1