Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Депутаты приняли решение снизить допускаемый предел превышения скорости

30.05.2019
Депутаты приняли решение снизить допускаемый предел превышения скорости

Предложение пересмотреть «нештрафуемый» порог за превышение скорости было вынесено уже давно. Только сейчас «Единая Россия» добралась до этого вопроса и большинством голосов поддержала идею. Напомним, на данный момент штрафы не приходят за превышение скорости до 20 км/ч.

Впервые предложение об изменении порога было вынесено вице-премьером Максимом Акимовым. Он настаивал на снижении разницы и возвращении некогда действующего правила «до 10 км/ч». Тогда эта инициатива не вызвала интереса политиков, несмотря на поддержку Минтранса и Министерства Внутренних Дел. По их мнению, большая разница в километраже создает дополнительные угрозы на дороге, нарушая схему безопасности. Таким образом, снижение порога может сильно сократить аварийность.

На сегодняшний день политики изменили представление о нарушениях. Вячеслав Лысаков рассказал о планах чиновников. Он отметил, что изменению, скорее всего, подвергнутся правила, касающиеся городской езды. В городе порог будет снижен, а на трассе, с большой вероятностью, останется на прежнем уровне. Лысаков отметил, что это позиция «Единой России».

Это изменение стало не единственным, что рассматривали депутаты. Госдума вплотную задумалась об изучении статистики нарушений, которые связаны с превышением скоростного режима на 20-40 километров. Этот запрос был сформулирован и отправлен в ГИБДД, поэтому в ближайшее время специалисты представят развернутый отчет, который может сильно повлиять на рассматриваемый вопрос.

Есть возможность, что Госдума наконец-то пересмотрит скоростные ограничения на трассах. Дело в том, что выверенные 90 км/ч – это пережиток прошлого. Правило разрабатывалось 60 лет назад и уже «по статусу» долгожителя требует корректировки.

Лысаков заявил, что автомобилисты могут не переживать за повышение суммы штрафов. Пересматривать эти цифры в ближайшее время депутаты не собираются, несмотря на настойчивые предложения правоохранительных органов. Они выступили с инициативой поднять размер штрафа за превышение на 20-40 км/ч в шесть раз. Если сумма на данный момент составляет 500 рублей, то в случае принятия закона небольшое превышение грозит водителю штрафом в 3 000 рублей. Вместе с тем они предложили отменить возможность 50% скидки для злостных нарушителей.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1