Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Cуперкар BMW i8 наконец стал реальностью

14.09.2013
Cуперкар BMW i8 наконец стал реальностью

Компания BMW называет свой спорткар i8 революционным, и после изучения раскрытых перед Франкфуртским автосалоном подробностей баварцев сложно уличить в лукавстве. Смотрите сами: разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и максималка в 250 км/ч при среднем расходе топлива менее 2,5 литра! А главное — показанная на моторшоу машина наконец является полностью серийной! BMW i8 станет вторым после i3 автомобилем i-линейки этого производителя, и он обещает быть не менее шокирующим. Даром что гибрид, а не настоящий электромобиль.

Но вы посмотрите на конструкцию этого гибрида! При длине 4 689, ширине 1 942 и высоте 1 293 мм это четырёхместное (ну ладно, 2+2) купе весит 1 490 кг! Для этого конструкторы позаимствовали у i3 схему кузова (карбоновый монокок и алюминиевая рама-шасси, которые отлично видны при открытых дверях) и применили несколько крутых ухищрений вроде лёгких кованых «двадцатых» колёс, использования алюминия в проводке и резьбовых соединениях, применения лёгкого и прочного магния в конструкции интерьера или замены части обычных стёкол на тонкие, но сверхпрочные, как у экранов смартфонов.

Компоновка выглядит следующим образом: в задней части расположен бензиновый турбомотор, приводящий свою ось через шестиступенчатый «автомат», в центральной части алюминиевой рамы чуть ближе к передней оси расположен блок батарей, а спереди находится электромотор с двухступенчатой трансмиссией, обеспечивающий привод на переднюю ось. Благодаря такой компоновке, кузов получится жёстким, низким (коэффициент лобового сопротивления равен 0,26), с «половинной» развесовкой по осям и самым низким среди всех BMW центром тяжести.

Силовая установка представляет собой гибридную схему с функцией plug-in, что означает возможность зарядки батарей от розетки. Вы можете тронуться с места на переднем приводе и катиться без единого грамма выхлопа около 35 километров, используя возможности 131-сильного электродвигателя и разгоняясь максимум до 120 км/ч. Если вам потребуется больше мощности или более длинный пробег — активируется бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра. Смешной объём для суперкара? А как вам его отдача в 231 лошадиную силу, которая обеспечивается парой турбин? BMW утверждает, что этот моторчик имеет самую высокую удельную мощность (154 силы на литр объёма) среди всех агрегатов, когда-либо созданных этой компанией.

Благодаря балансирному валу и специальному демпферу в коробке передач, трёхцилиндровая конструкция моторчика не влечёт за собой вибрации на низких оборотах, характерные для такой конструкции. Суммарная отдача силовой установки оценивается в 362 лошадиные силы и 570 Н·м! Правда, для достижения ограниченной программно максимальной скорости 250 км/ч вся эта сила не требуется — потолок скорости BMW i8 доступен только на бензиновом двигателе, когда автомобиль является строго заднеприводным. Однако вождение i8 должно быть невероятно увлекательным не только в части ускорений — ведь здесь практически всё контролируется электроникой, тем не менее, подвластной человеку.

Так, распределение крутящего момента между осями позволит бороться с недостаточной поворачиваемостью на входе (тяга — назад) и ускоряться максимально эффективно (увеличение момента на передних колёсах), передачи двух автоматических трансмиссий можно переключать автоматически и вручную (одновременно обеих, конечно), а помимо обычного или эко-режима (увеличивает 500-километровый запас хода ещё на 100 км) доступен спортивный, в котором зажимаются амортизаторы, ускоряется работа коробки передач, а система рекуперации энергии торможения начинает работать максимально агрессивно.

BMW i8 может перевозить четверых, делать это быстро, на приличные расстояния и почти не беспокоя банковский счёт владельца на заправках. Тип привода (можно выбирать аж из трёх!), тип используемого двигателя, манера езды — кажется, богатство выбора вариантов перед поездкой способно заставить забыть о цели очередного путешествия, даже если это упаковка туалетной бумаги в соседнем супермаркете. BMW i8 станет вашей мечтой уже скоро, в следующем году, и появится даже в России, причём ещё раньше, чем городской электрокомпакт i3. Базовая цена в Европе заявлена на уровне 125 тысяч евро — столько же стоит купе M6.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1