Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Что делать, чтобы вариатор работал надежно и не ломался

16.12.2020
Что делать, чтобы вариатор работал надежно и не ломался

Опытные автомобилисты знают, что у машин с «автоматом», «механикой», «роботом» и, конечно, вариатором, есть особенности эксплуатации, присущие только определённой КПП. В этом материале мы рассмотрим советы экспертов, прислушавшись к которым, можно продлить «жизнь» вариаторной трансмиссии и обеспечить надёжную работу.

Если сравнить вариатор с АКПП, то в плане органов управления эти две трансмиссии в общем-то ничем не отличаются, то есть, так же присутствует педаль тормоза и газа, селектор выбора режимов. Однако автомобилисту, эксплуатировавшему машину с «автоматом», сразу перестроиться на CVT обычно непросто, потому как при ускорении отличается даже звук мотора и временами ощущается потеря динамики, хотя на самом деле разгон у авто с автоматической и вариаторной трансмиссиями друг другу не уступают.

Что касается плюсов и минусов вариатора, то, несомненно, есть и первые, и вторые. К преимуществам можно отнести сравнительно низкий уровень шума, плавность работы, быстродействие при подборе лучшего передаточного отношения, минимум критических нагрузок на силовой агрегат, меньший вес и большую простоту на аппаратном уровне. Однако, если производитель оснастил трансмиссию шкивами или ремнём низкого качества, то комплектующие быстро требуют замены, а это трудоёмкий процесс, требующий почти полного разбора коробки передач. Кстати, то же самое происходит и в случае, когда авто постоянно эксплуатируют с повышенными нагрузками.

Чтобы вариатор работал эффективнее и эксплуатация не приносила проблем, стоит выполнять несколько рекомендаций специалистов. Во-первых, необходимо через каждые 40-50 тысяч километров пройденного пути менять трансмиссионное масло. В процессе замены последнего желательно снимать поддон, чистить магниты и клапаны гидросистемы. Фильтры тонкой и грубой очистки при замене лучше ставить новые и оригинальные. Владельцы автомобилей с вариатором не должны допускать смешивания трансмиссионных масел, произведённых разными компаниями, а также экспресс-замены масла под давлением или «быстрой» промывки. Вариаторная трансмиссия весьма чувствительна к перегреву, а потому необходимо регулярно проверять систему охлаждения КПП, проводить осмотр и чистку масляных радиаторов.

Касательно особенностей эксплуатации машины с вариатором следует учитывать следующие моменты: при активированном режиме Drive нельзя одновременно выжимать газ и тормоз, трогаться с места нужно плавно, без пробуксовки, желательно избегать езды по «лютому» бездорожью и перегруза. Кроме того, эксперты не рекомендуют при движении накатом переключать коробку в нейтральное положение, а при остановке до 1 минуты советуют переводить рычаг в положение P или N.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1