Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Автоинструкторы перечислили основные ошибки водителей в зимнее время

30.12.2020
Автоинструкторы перечислили основные ошибки водителей в зимнее время

Безаварийная или даже контраварийная езда зимой – настоящая наука, постигнуть которую начинающим водителям всегда сложнее, чем бывалым. Причина в снеге, наледи и прочих сезонных факторах. Какие ошибки в «зимнем» вождении автомобилисты допускают чаще всего, рассказала «Российская газета».

Самый распространенный просчет – это несоблюдение дистанции до впереди идущего автомобиля, хотя зимой рекомендуется увеличивать это расстояние (относительно теплого времени года) как минимум в два раза.

Еще одной ошибкой названы резкие маневры. Под ними в данном случае подразумеваются резкие повороты руля на большой угол, агрессивная работа газом и тормозом, превышение скорости и другие действия, способные спровоцировать аварийную ситуацию на скользкой дороге.

Третий момент – невнимание к шинам. Львиную долю аварий в начале зимы провоцируют те водители, которые не «переобули» колеса вовремя. Соответственно, летняя резина на морозе теряет свои свойства, ухудшает управляемость автомобилем и увеличивает его тормозной путь.

Кроме того, из-за собственной беспечности водители нередко забывают сменить летнюю омывающую жидкость на зимнюю. Как следствие, в первую же морозную ночь она превращается в лед, растопить который можно либо на автомойке, либо в теплом гараже (паркинге).

Среди других типичных ошибок водителей в холодное время года газета отметила несвоевременную замену старых стеклоочистителей на новые, «неподходящую» для вождения обувь (например, слишком широкую или громоздкую с толстой подошвой) и езду на неочищенном от снега автомобиле. Последнее, по словам экспертов, опасно внезапным скатыванием снежных комьев на лобовое стекло и серьезным ухудшением видимости.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1