Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Audi представила универсал Audi A6 Allroad нового поколения

05.06.2019
Audi представила универсал Audi A6 Allroad нового поколения

Компания Audi представила «внедорожный» универсал Audi A6 Allroad нового поколения. Автомобиль получил адаптивную подвеску, увеличенный дорожный просвет и целых три дизельных двигателя (на базе одного). В Европе продажи начнутся уже в июне этого года.

Главной особенностью нового Audi A6 allroad quattro стали внедорожные возможности. В «базе» его дорожный просвет на 45 мм больше, чем у A6 Avant, и составляет 139 мм, но, благодаря адаптивной пневматической подвеске с регулируемыми амортизаторами, клиренс можно настраивать как вручную, так и автоматически.

Еще одна примета версии Allroad — защитный пластиковый обвес по всему периметру кузова, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Также кросс-универсал получил радиаторную решетку с выраженными вертикальными прутьями (как у полноценных кроссоверов марки), рейлинги на крыше и защиту картера двигателя.

Адаптивная подвеска, разработанная специально для Audi A6 allroad quattro, автоматически регулирует дорожный просвет в зависимости от скорости и режима движения. Поднимая клиренс на 45 мм на скорости до 35 км/ч, электроника сама возвращает его на исходную позицию при превышении «скоростного порога». Кроме того, при достижении 120 км/ч клиренс, наоборот, опускается на 15 мм, а во внедорожном режиме на скорости до 80 км/ч поднимается на дополнительные 30 мм.

Моторная гамма представлена 3,0-литровой дизельной "шестеркой TDI, сопряженной с системой «мягкого гибрида» mild hybrid (то есть со стартер-генератором и литий-ионной батареей). В базовой версии 45 TDI агрегат выдает 231 л.с. и 500 Нм крутящего момента, в исполнении 50 TDI — 286 л.с. и 620 Нм. Топовый вариант 55 TDI оснащается самой мощной версией TDI V6, выдающей 349 л.с. и 700 Нм момента. На разгон с 0 до 100 км/ч в таком случае требуется всего 5,2 секунды.

Все версии по умолчанию оснащены восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату доступен активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.

Европейские продажи Audi A6 Allroad 2020 модельного года начнутся уже в июне. Стартовый ценник — 61 500 евро (4,5 млн рублей).

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1