Автотюнинг

Автосервис

Новости и события

04.05.2016 Седан i5, третий автомобиль экобренда BMW i, который займет промежуточное положение между субкомпактным i3 и спорткаром i8, раньше конца десятилетия не появится.
01.05.2016 Быстрорастущий китайский рынок – лакомый кусочек для всех мировых производителей. В Пекин везут не только общемировые премьеры, но и модели, ориентированные сугубо на местный рынок. Например, для нынешнего автосалона Mercedes-Benz растянул новый E-Class, Jaguar – седан XF, а Audi – A4. Объемы сбыта оправдывают вложения в разработку таких машин, тем более, что и их производство организуют обычно на местных заводах.
22.04.2016 Российский союз автостраховщиков (РСА) совместно с Центробанком готовят поправки в закон об ОСАГО, которые установят приоритет натурального возмещения ущерба перед денежным. Если сегодня пострадавший в ДТП автомобилист вправе выбрать, каким именно образом он будет получать компенсацию, то теперь страховщики будут сами решать, кого оправлять на ремонт, а кому выплачивать деньги, причем в большинстве случаев, согласно проекту закона, компания будет выбирать именно первый вариант.

Как выбрать надежный аккумулятор?

Каждый водитель знает, чем может закончиться безответственное отношение к аккумуляторной батарее. Как правило, в таких случаях приходишь как то утром к своему авто, садишься за руль, мысли в это время находятся где-то на работе и уже ставят чайник на утренний кофе. Но тут случается непредвиденное, ваши мысли резко возвращаются к вам и начинают судорожно думать, как завести автомобиль, у которого полностью разрядился аккумулятор. А ведь могло быть все иначе, если бы вы следили за этой очень важной деталью автомобиля.

Как бы там не было, а ругать себя в такой ситуации уже поздно, надо идти или ехать и покупать новый аккумулятор – это будет единственно правильное решение в данной ситуации. Здесь может быть только вопрос: какую именно покупать аккумуляторную батарею, ведь их есть два вида.

Чтобы вам легче было выбирать аккумулятор на свой автомобиль, мы попытаемся рассказать, какие они бывают и дать пару советов, которые возможно помогут избежать каких то неприятностей.

Прежде всего, запомните – аккумуляторов бывает два типа: обслуживаемые и необслуживаемые. Они отличаются друг от друга тем, что если у Вас обслуживаемая батарея, то при некоторых поломках есть шанс ее реанимировать, а если у Вас необслуживаемая батарея, то у нее после любой неисправности один путь – на свалку. На первый взгляд может показаться, что необслуживаемые аккумуляторы не пользуются популярностью у водителей – спешим вам доложить это совсем не так. Даже наоборот все больше автолюбителей покупают именно необслуживаемые батареи, потому что с них можно только пыль стирать, больше ничего с ними не сделаешь в отличие от обслуживаемых.

Но при этом надо знать, что на отечественные автомобили необслуживаемые аккумуляторы, ставить не рекомендуется. Дело в том, что отечественная автомобильная электроника оставляет желать лучшего, здесь запросто может произойти либо скачок напряжения, либо резкое падение, а это моментально отразится на АКБ. Если будет скачок, то батарея получит перезарядку, может нагреться и неизвестно, чем это закончится, а если падение, то тоже не лучше - батарея не получит должной зарядки, что тоже пагубно скажется на ее дальнейшей эксплуатации.

Теперь приступаем непосредственно к выбору аккумулятора, который подойдет именно для Вашей модели автомобиля. Для того чтобы выбирать, надо ознакомиться с некоторыми параметрами. Прежде всего, надо понимать, что такое «емкость» и что измеряется она в АН (амперо-часы). Эта величина указывает на то, как долго будет крутить стартер, и сколько раз вы заведете автомобиль.

Еще один очень важный параметр – это пусковой ток аккумулятора, он измеряется в амперах (А). С этим все понятно, чем больше ток, тем сильнее вращается якорь стартера. Однако это не значит, что вы возьмете батарею с самым большим пусковым током и решите проблему на многие годы. Запомните, аккумулятор, должен подбираться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации конкретно взятого автомобиля, только в этом случае можно гарантировать длительный срок службы батареи. Любые отклонения от руководства по эксплуатации неминуемо приведут к преждевременному выходу из строя этой важнейшей детали автомобиля. Надо знать, что если вы захотите сэкономить и возьмете батарею с меньшей емкостью, то у вас обязательно возникнут проблемы зимой и долго она не прослужит. Если же вы возьмете с большей емкостью, то такая батарея будет постоянно не заряжена, что опять-таки приведет к ее утилизации.

Статья написана при содействии компании "Запуск +" http://zapuskplus.ru - продажа пусковых устройств для двигателя.

Поделиться:

« в раздел "Статьи"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.