Автотюнинг

Автосервис

Как выбрать надежный аккумулятор?

Как выбрать надежный аккумулятор?

Каждый водитель знает, чем может закончиться безответственное отношение к аккумуляторной батарее. Как правило, в таких случаях приходишь как то утром к своему авто, садишься за руль, мысли в это время находятся где-то на работе и уже ставят чайник на утренний кофе. Но тут случается непредвиденное, ваши мысли резко возвращаются к вам и начинают судорожно думать, как завести автомобиль, у которого полностью разрядился аккумулятор. А ведь могло быть все иначе, если бы вы следили за этой очень важной деталью автомобиля.

Как бы там не было, а ругать себя в такой ситуации уже поздно, надо идти или ехать и покупать новый аккумулятор – это будет единственно правильное решение в данной ситуации. Здесь может быть только вопрос: какую именно покупать аккумуляторную батарею, ведь их есть два вида.

Чтобы вам легче было выбирать аккумулятор на свой автомобиль, мы попытаемся рассказать, какие они бывают и дать пару советов, которые возможно помогут избежать каких то неприятностей.

Прежде всего, запомните – аккумуляторов бывает два типа: обслуживаемые и необслуживаемые. Они отличаются друг от друга тем, что если у Вас обслуживаемая батарея, то при некоторых поломках есть шанс ее реанимировать, а если у Вас необслуживаемая батарея, то у нее после любой неисправности один путь – на свалку. На первый взгляд может показаться, что необслуживаемые аккумуляторы не пользуются популярностью у водителей – спешим вам доложить это совсем не так. Даже наоборот все больше автолюбителей покупают именно необслуживаемые батареи, потому что с них можно только пыль стирать, больше ничего с ними не сделаешь в отличие от обслуживаемых.

Но при этом надо знать, что на отечественные автомобили необслуживаемые аккумуляторы, ставить не рекомендуется. Дело в том, что отечественная автомобильная электроника оставляет желать лучшего, здесь запросто может произойти либо скачок напряжения, либо резкое падение, а это моментально отразится на АКБ. Если будет скачок, то батарея получит перезарядку, может нагреться и неизвестно, чем это закончится, а если падение, то тоже не лучше - батарея не получит должной зарядки, что тоже пагубно скажется на ее дальнейшей эксплуатации.

Теперь приступаем непосредственно к выбору аккумулятора, который подойдет именно для Вашей модели автомобиля. Для того чтобы выбирать, надо ознакомиться с некоторыми параметрами. Прежде всего, надо понимать, что такое «емкость» и что измеряется она в АН (амперо-часы). Эта величина указывает на то, как долго будет крутить стартер, и сколько раз вы заведете автомобиль.

Еще один очень важный параметр – это пусковой ток аккумулятора, он измеряется в амперах (А). С этим все понятно, чем больше ток, тем сильнее вращается якорь стартера. Однако это не значит, что вы возьмете батарею с самым большим пусковым током и решите проблему на многие годы. Запомните, аккумулятор, должен подбираться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации конкретно взятого автомобиля, только в этом случае можно гарантировать длительный срок службы батареи. Любые отклонения от руководства по эксплуатации неминуемо приведут к преждевременному выходу из строя этой важнейшей детали автомобиля. Надо знать, что если вы захотите сэкономить и возьмете батарею с меньшей емкостью, то у вас обязательно возникнут проблемы зимой и долго она не прослужит. Если же вы возьмете с большей емкостью, то такая батарея будет постоянно не заряжена, что опять-таки приведет к ее утилизации.

Статья написана при содействии компании "Запуск +" http://zapuskplus.ru - продажа пусковых устройств для двигателя.