Автотюнинг

Автосервис

Новости и события

04.05.2016 Седан i5, третий автомобиль экобренда BMW i, который займет промежуточное положение между субкомпактным i3 и спорткаром i8, раньше конца десятилетия не появится.
01.05.2016 Быстрорастущий китайский рынок – лакомый кусочек для всех мировых производителей. В Пекин везут не только общемировые премьеры, но и модели, ориентированные сугубо на местный рынок. Например, для нынешнего автосалона Mercedes-Benz растянул новый E-Class, Jaguar – седан XF, а Audi – A4. Объемы сбыта оправдывают вложения в разработку таких машин, тем более, что и их производство организуют обычно на местных заводах.
22.04.2016 Российский союз автостраховщиков (РСА) совместно с Центробанком готовят поправки в закон об ОСАГО, которые установят приоритет натурального возмещения ущерба перед денежным. Если сегодня пострадавший в ДТП автомобилист вправе выбрать, каким именно образом он будет получать компенсацию, то теперь страховщики будут сами решать, кого оправлять на ремонт, а кому выплачивать деньги, причем в большинстве случаев, согласно проекту закона, компания будет выбирать именно первый вариант.

Лексус – заслуженное звание народного автомобиля

По результатам составления ежегодного рейтинга надежности и качества, второй раз подряд Лексус становиться победителем в гонке за лидерство. Исследования учитывают проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы в первые три года эксплуатации автомобиля, полученные данные показали, что меньше всего неисправностей возникают у японского автомобиля Лексус.

Похвастаться, конечно же, есть чем, например историей происхождения линейки ES. Стартовали производственные инновации более двадцати лет назад, стремление достичь предела совершенства подвигло производителей к развитию современной линейки, таким образом, нашему вниманию предстал конечный результат, а именно модель ES.

Изначальный ажиотаж, связанный с выходом новинки, конечно же, провоцировал на то чтобы купить Lexus ES. Не маловажным основанием для этого служил, конечно же, презентабельность автомобиля, индивидуальная внешность, изысканность кузова, разнообразие в диодах оптики и фальшрадиаторная решетка.

Однозначно, продажа Лексуса повысилась в связи с модификациями, которые внесли производители. Задняя часть привлекает внимание большими фонарями, гармония соблюдена не только в пропорциях, но и в сохранении умеренности и стиля автомобиля. Серьезные изменения коснулись платформы, колесная база увеличена на 45 мм, а ее общую длину на 25 мм. Не сказалось на качестве уменьшение высоты модели, она стала ниже на 20 мм, однако за счет этого стал динамичнее ее профиль.

Данная модель имеет ту же подвеску, но иные настойки амортизаторов и наличие собственных пружин, нововведения коснулись так же и рулевого управления. Японская сборка сделала Лексус культовым автомобилем, для дополнительной безопасности производители усилили кузов, в нем появились стяжки, которые рассоложены за задним сидением и дополнительные точки сварки. Автомобиль удобный в использовании не только ввиду технических характеристик, но и в ощущении комфорта водителя и пассажиров. Низкая посадка и расположение рулевой колонки, позволяет без труда садиться в машину. Модифицированные, с более тонкой спинкой кресла, стали плотнее, с выраженной боковой поддержкой. Многие изменения объясняются статистическими данными, желание купить Lexus ES возникает у лиц ближе к 50 годам, это зрелые, уверенные в себе самодостаточные люди, знающие, что они хотят. Таким потенциальным клиентам важна уверенность на дороге и уравновешенность, об этом даже свидетельствует переднеприводная платформа, которая не совсем соответствует габаритам автомобиля.

Поделиться:

« в раздел "Статьи"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.