Автотюнинг

Автосервис

F-Type – самый маленький из «ягуаров»

F-Type – самый маленький из «ягуаров»

Осенью 2012 года в Париже на традиционной выставке дебютировал новый «Ягуар» с индексом F-Type – самый миниатюрный в линейке продукции производителя. Новинка с открытым кузовом сохранила все характерные черты, присущие бренду, но ее дизайн отличается изяществом линий, изысканностью и неповторимостью. Не зря в 2013 году эта модель была награждена титулом «Автомобиль года» за уникальные дизайнерские решения.

И хотя приобрести Jaguar сегодня может каждый желающий, многие предпочитают все же купить Мерседес Спринтер или бюджетный кроссовер. Ведь авто под маркой «Ягуар» созданы не для перевозки грузов или повседневных хлопот, они больше служат престижным десертом для гурманов, которые хотят подчеркнуть свой статус, или для истинных фанатов спортивных авто. В России цены на такую игрушку стартуют с 3,8 миллионов рублей, а за самую солидную модель мощностью 495 л.с. придется выложить 5,6 миллионов. Увы, такая роскошь по карману не многим!     

Дизайн и габариты спортивного родстера

Прежде всего, стоит отметить, что F-Type может из спорткара превратиться всего за 12 секунд в купе. Он имеет мягкий складной верх, который можно легко раскрыть или сложить с помощью электропривода простым нажатием кнопки. Крыша может быть серой, черной, бежевой или красной. Базовых цветов кузова всего три – это черный, красный и белый, а дополнительно предлагается еще пять оттенков «металлик».

Даже те, кто занимается продажей пикапов в Москве,не смогут устоять перед красавцем-родстером. Основой для автомобиля служит укороченная платформа серии XK: его длина составляет 4,47 м, ширина с зеркалами – 2,04 м, а высота равна всего 1,3 м. Ширина колесной базы – 2,62 м при клиренсе 12, 5 см. В зависимости от модификации авто комплектуется дисками из легких сплавов различного дизайна диаметром 18 – 20 дюймов.

Технические характеристики спорткара

Авто комплектуется восьмиступенчатыми АКПП с возможностью переключения скоростей вручную и бензиновыми моторами с системами «старт-стоп». Силовой агрегат V6 имеет объем 3,0 л и выдает мощность 380 л.с., что позволяет преодолевать ему первые 100 км пути за 4,9 секунды и двигаться со скоростью 275 км /час. Второй бензиновый мотор имеет более скромные показатели – мощность 340 «лошадок», но они гарантируют максимальную скорость 260 км/ч.

Третий двигатель – восьмицилиндровый, его объем – 5,0 л, он выдает 495 л.с., что позволяет достигать скоростного максимума в 300 км/ч и за 4,2 секунды преодолевать первые 100 километров. Все машины оснащаются гидроусилителем руля, EPB, ABS, системой механической блокировки дифференциала и множеством других систем, обеспечивающих надежную работу и безопасное передвижение.